
Организация работы с ребенком с аутизмом : взаимодействие специалистов и родителей: методическое пособие
Год издания: 2018
Серия:
Библиотека логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В книге представлены формы коррекционно-педагогического взаимодействия специалистов и семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом: организация режима дня, формирование коммуникации, навыков самообслуживания.
Помимо практических вопросов приводится анализ исследований аутизма.
Книга предназначена для логопедов, психологов, воспитателей, дефектологов и родителей.
Помимо практических вопросов приводится анализ исследований аутизма.
Книга предназначена для логопедов, психологов, воспитателей, дефектологов и родителей.
Введение | 3 |
Сопровождение детей с РАС: зарубежный и отечественный опыт | 5 |
Распространенность РАС | 6 |
Защита прав лиц с РАС | 8 |
Реализация национальных стратегий в области сопровождения людей с РАС и членов их семей в разных странах | 11 |
Работа с семьей ребенка с РАС | 20 |
Нарушение коммуникативного поведения у детей с РАС | 27 |
Взаимодействие специалистов и родителей в работе с детьми с РАС | 29 |
Взаимодействие психиатра и психолога в работе с ребенком с аутизмом | 33 |
Взаимодействие педагога и психолога в работе с ребенком с аутизмом | 34 |
Взаимодействие родителей и специалистов | 34 |
Проблемы поведения и возможности их разрешения | 36 |
Развитие детей с разным уровнем аутизма | 41 |
Рекомендации по работе с семьей детей с РАС | 44 |
Заключение | 59 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 62 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть

Логопедический игровой массаж : упражнения для детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Общаться – это просто : занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: учебно-методическое пособие, Ч. 1
Савина Л. Ю., Танцюра С. Ю.

Общаться – это просто : занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: учебно-методическое пособие, Ч. 2
Савина Л. Ю., Танцюра С. Ю.

Формирование речи у детей с аутизмом : рекомендации для специалистов и родителей: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кайдан И. Н.

Артикуляционные сказки для детей 3–7 лет: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате : организация и проведение: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Сапожникова О. Б.

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кононова С. И.

Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кононова С. И.

Артикуляционная, дыхательная и речедвигательная гимнастика в условиях логопункта ДОО: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М.

Сопровождение ребенка 5–7 лет с ОВЗ в условиях коррекционно-образовательного процесса: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Курышина Е. Ю.

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кононова С. И.

Азбука общения : коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4–7 лет с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Горохова Ю. М., Крупа Н. Б., Анушина Л. В.

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Логоритмика для детей 5—7 лет: методическое пособие
Воронова А. Е.