Позитивная социализация: управленческий и методический аспекты: методическое пособие
Год издания: 2020
Серия:
Управление детским садом
Издательство: Творческий центр Сфера
Под редакцией:
Прохоровой Л.Н.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В книге представлены управленческий и методический аспекты позитивной социализации дошкольников из опыта работы МБДОУ ЦРР – д/с № 5 «Чародей», г. Радужный Владимирской обл. Рассказывается о методическом сопровождении этого процесса, способах создания условий для эмоционального благополучия детей, их приобщения к миру профессий, сотрудничестве с семьями воспитанников.
Книга адресована руководителям, старшим воспитателям, педагогам-психологам ДОО, сотрудникам методических служб, специалистам органов управления образованием.
Книга адресована руководителям, старшим воспитателям, педагогам-психологам ДОО, сотрудникам методических служб, специалистам органов управления образованием.
| От авторов | 3 |
| Введение | 5 |
| Концептуальные основы сопровождения позитивной социализации дошкольников (Горный хрусталь) | 6 |
| Методическое сопровождение педагогов в вопросах позитивной социализации дошкольников (Изумруд и сапфир) | 24 |
| Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального благополучия дошкольников (Опал) | 35 |
| Образовательное пространство, направленное на позитивную социализацию дошкольников (Янтарь) | 43 |
| Формирование у дошкольников активной социальной позиции | 43 |
| Приобщение дошкольников к миру профессий через организацию деятельности детских объединений | 52 |
| Сотрудничество с семьями воспитанников по вопросам позитивной социализации (Гранат и аквамарин) | 64 |
| Открытость образовательной организации как условие позитивной социализации воспитанников (Лазурит) | 73 |
| Приложения | 78 |
| Практические материалы | 78 |
| Приложение 1. Материалы по профессиональному саморазвитию педагога | 78 |
| Приложение 2. Моделирование программы профессионального саморазвития | 85 |
| Приложение 3. Двигательная активность как условие обеспечения эмоционального благополучия дошкольников | 88 |
| Приложение 4. Положение о творческой группе МБДОУ ЦРР — д/с № 5 «Чародей», г. Радужный Владимирской обл | 91 |
| Приложение 5. Инструментарий, направленный на выявление компетентности педагогов и родителей в вопросах обеспечения эмоционального благополучия дошкольников | 94 |
| Приложение 6. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М. Щетинина) | 97 |
| Приложение 7. Обзор STEM-лабораторий | 99 |
| Приложение 8. Примерный инструментарий системы мониторинга сотрудничества ДОО с семьями воспитанников | 102 |
| Список использованной и рекомендуемой литературы | 103 |






