Как развить воображение у ребенка 4–7 лет: методическое пособие
Автор:
Алябьева Е. А.
Год издания: 2020
Серия:
Как развить ребенка?
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
128
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В данном методическом пособии представлены разнообразные игры и этюды для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Игры включают большой познавательный материал, помогающий развить эмоции, коммуникативную сферу деятельности детей, речь. Материал пособия можно использовать как на всех видах занятий, включая музыкальные, физкультурные, хореографические, так и в свободное время.
Материал предназначен для педагогов-психологов ДОО, воспитателей, студентов педколледжей, факультетов дошкольной педагогики и психологии педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации работников образования, родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Материал предназначен для педагогов-психологов ДОО, воспитателей, студентов педколледжей, факультетов дошкольной педагогики и психологии педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации работников образования, родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
От автора | 3 |
I. Игры-путешествия | 8 |
Путешествие в деревню | 8 |
Путешествие на луг | 12 |
Путешествие в лес | 16 |
Путешествие к лесному болотцу | 19 |
Путешествие по воздуху | 21 |
Путешествие в организм человека | 23 |
Путешествие на речку | 25 |
Путешествие в мир транспорта | 27 |
Путешествие в цирк | 32 |
Путешествие вместе с капелькой | 34 |
Путешествие с солнышком | 39 |
Путешествие в мир игрушек | 42 |
Путешествие в гости к зиме | 45 |
Путешествие к осени | 49 |
Путешествие к весне | 53 |
Путешествие в лето | 56 |
Путешествие по городу | 60 |
Путешествие по сказкам | 64 |
Путешествие в Мультляндию | 68 |
II. Этюды на развитие воображения | 72 |
Чудо-дерево | 72 |
Сладкое дерево | 72 |
Фруктовое дерево | 73 |
Хлебное дерево | 74 |
Чудо-дерево К.И. Чуковского | 74 |
Украсим елку | 75 |
Собираемся на бал | 76 |
Выпекаем торт | 78 |
Доброе животное | 79 |
Лесные мышки | 80 |
Веселые человечки | 81 |
Сошьем куклам платье | 82 |
Смелый капитан | 84 |
Котята-шалунишки | 85 |
III. Игры-беседы | 87 |
Природа создала репейник, чтобы он приставал | 87 |
Ты — маленькое деревце | 87 |
Представь себе, что ты паучок | 88 |
Если бы ты был бабочкой | 89 |
По муравьиной тропе | 90 |
Лягушкой была даже царевна | 91 |
Бездомному всегда плохо | 91 |
Если бы ты был горным цветком | 92 |
Пчела защищается вынужденно | 93 |
Все когда-то мечтают стать птицей | 94 |
Представь себя маленьким червячком | 95 |
Представь себе, что ты — качели | 95 |
Ты — скамейка в парке | 96 |
Если бы ты был водосточной трубой | 97 |
Представь себя камнем у дороги | 98 |
Представь себя облаком, плывущим по небу | 98 |
IV. Игры-импровизации | 100 |
Я — кленовый листочек | 100 |
Подснежник | 101 |
Бабочка | 101 |
Грибочки | 102 |
Стрекоза | 103 |
Птицы | 104 |
Капельки | 105 |
Тополиные пушинки | 106 |
Бабочки и мотыльки | 107 |
Цветок | 108 |
Прогулка на луг | 109 |
Цветочек | 110 |
Я — листочек | 111 |
Перышки | 111 |
Снежинки | 113 |
V. Мини-этюды | 115 |
Цветок | 115 |
Ежата | 115 |
Березка | 116 |
Солнце | 116 |
Росинки | 117 |
Из семени в дерево | 117 |
Список рекомендуемой литературы | 118 |