Управление дошкольным образовательным учреждением: журнал. 2022. № 5
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Чугайнова О.Г.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Цель проекта «Управление ДОУ» – обеспечение руководителей дошкольного образования современными действенными инструментами решения всех управленческих вопросов, коррекции внутренних процессов и процедур ДОО, что не только окажет положительное влияние на формирование позитивного имиджа вверенной дошкольной образовательной организации, но и повысит ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
Редакционный совет | 3 |
Индекс | 4 |
Колонка редактора. Чугайнова О.Г. Качество образования — единство и целостность | 5 |
У нас в гостях Т.В. Цветкова | 6 |
Менеджмент | 12 |
Основы педагогического менеджмента | 12 |
Майданкина Н.Ю., Баканова С.И., Ликонова Ю.К. Взаимодействие педагогов ДОО с учреждениями для совершенствования профессиональных компетенций специалиста дошкольного профиля | 12 |
Степанова И.В., Александрова И.В. Современные модели управления дошкольной образовательной организацией | 17 |
Управление взаимодействием доо и семьи | 21 |
Сильвестрова К.Н., Матвеева М.И. Формы взаимодействия с родителями как способ включения в жизнь детского сада | 21 |
Управление образованием | 25 |
Комарова О.А., Володарская Е.Е. Проектирование социокультурной среды в современной ДОО | 25 |
Работа с кадрами | 33 |
Рубцова С.В. Влияние педагогических компетенций и личностных качеств педагога на развитие детей 3—4 лет | 33 |
Предлагаем обсудить | 40 |
Звягина Т.Н. Образовательный проект «Культурное наследие России — детям» | 40 |
Педагогика ДОУ | 44 |
Методическая работа | 44 |
Комарова О.А., Выгонная Г.А., Магурина М.И. Практика исследования уровня развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста | 44 |
Копилка методиста | 52 |
Зайцева Т.С., Миронова И.П. Проектная деятельность как условие эффективного воспитания и развития детей | 52 |
Агаева О.В., Сычугова С.В. Развитие детского творческого потенциала в условиях конкурса «KidSkills» | 56 |
Палитра мастерства | 62 |
У наших соседей | 62 |
Иванова К.Н., Юсова С.В. Педагогический проект «Игра — это искра» | 62 |
Управленческая кухня | 71 |
Мищенко М.В., Школьникова О.А., Кузнецова Л.А. Способы эффективного руководства играми с правилами | 71 |
Савченко В.И. Индивидуальная образовательная траектория развития (ИОТР) ребенка как последующий этап и следствие проведения педагогической диагностики | 83 |
Другое мнение | 102 |
Визгина Е.Н., Дунаева Н.А., Ратманова С.А. Применение инновационных арт-терапевтических инструментов «Каменная сказка, или Мир камней» | 102 |
Спутник журнала | 107 |
Наши партнеры | 109 |
Повышаем квалификацию | 110 |
Как подписаться | 111 |
Анонс | 112 |