Математика : 5 класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Год издания: 2022
Класс:
5 класс
Издательство: Владос
Объем (стр.):
257
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Учебник предназначен для 5 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
| 1 урок. Нумерация. Нумерация чисел в пределах 100 | 4 |
| 2 урок. Нумерация чисел в пределах 100 | 6 |
| 3 урок. Нумерация чисел в пределах 1 000 | 8 |
| 4 урок. Нумерация чисел в пределах 1 000 | 10 |
| 5 урок. Сравнение чисел в пределах 1 000 | 12 |
| 6 урок. Округление чисел до десятков и сотен | 14 |
| 7 урок. Римская нумерация | 16 |
| 8 урок. Термометр. Шкала | 18 |
| 9 урок. Определение температуры с помощью термометра | 20 |
| 10 урок. Счёты калькулятор, компьютер | 22 |
| 11 урок. Самостоятельная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел» | 24 |
| 12 урок. Устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел в пределах 1000. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 (повторение) | 26 |
| 13 урок. Персональный компьютер | 28 |
| 14 урок. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 (повторение) | 32 |
| 15 урок. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 (повторение) | 34 |
| 16 урок. Нахождение неизвестного слагаемого | 36 |
| 17 урок. Нахождение неизвестного вычитаемого | 38 |
| 18 урок. Нахождение неизвестного уменьшаемого | 40 |
| 19 урок. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого, суммы | 42 |
| 20 урок. Сложение и вычитание круглых сотен | 44 |
| 21 урок. Сложение и вычитание вида (100 + 40; 160 – 60) | 46 |
| 22 урок. Сложение и вычитание вида (140 + 20; 140 – 20) | 48 |
| 23 урок. Сложение и вычитание вида. (250 + 100; 250 – 100) | 50 |
| 24 урок. Сложение и вычитание вида (340 + 130; 340 – 130) | 52 |
| 25 урок. Сложение и вычитание вида (602 – 2; 607 + 2) | 54 |
| 26 урок. Сложение и вычитание вида (652 – 20; 652 + 20) | 56 |
| 27 урок. Сложение и вычитание вида (100 + 37; 234 – 34) | 58 |
| 28 урок. Сложение и вычитание вида (607 + 20; 638 – 30) | 60 |
| 29 урок. Сложение и вычитание вида (600 + 2; 605 – 3) | 62 |
| 30 урок. Сложение и вычитание вида (256 + 100; 625 – 200) | 64 |
| 31 урок. Сложение и вычитание вида (256 + 13; 625 – 13) | 66 |
| 32 урок. Сложение и вычитание вида. (256 + 143; 242 – 121) | 68 |
| 33 урок. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1 000 (закрепление пройденного материала) | 70 |
| 34 урок. Персональный компьютер. Знакомство с компьютером | 72 |
| 35 урок. Контрольная работа по теме: «Устные приёмы сложения в пределах 1 000 | 76 |
| 36 урок. Решение составных арифметических задач | 78 |
| 37 урок. Сложение и вычитание в пределах 1 000. Сложение с переходом через разряд | 80 |
| 38 урок. Сложение с переходом через разряд | 82 |
| 39 урок. Сложение с переходом через разряд | 84 |
| 40 урок. Самостоятельная работа по теме: «Сложение многозначных чисел в пределах 1 000 с одним переходом через разряд» | 86 |
| 41 урок. Сложение с несколькими переходами через разряд | 88 |
| 42 урок. Сложение с несколькими переходами через разряд | 90 |
| 43 урок. Переместительное свойство сложения | 92 |
| 44 урок. Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения в пределах 1 000» | 94 |
| 45 урок. Вычитание с одним переходом через разряд | 96 |
| 46 урок. Вычитание с одним переходом через разряд | 98 |
| 47 урок. Вычитание с одним переходом через разряд | 100 |
| 48 урок. Вычитание с несколькими переходами через разряд | 102 |
| 49 урок. Вычитание с несколькими переходами через разряд | 104 |
| 50 урок. Вычитание с несколькими переходами через разряд | 106 |
| 51 урок. Вычитание с несколькими переходами через разряд | 108 |
| 52 урок. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1 000» | 110 |
| 53 урок. Персональный компьютер. Работа в программе текстового редактора | 112 |
| 54 урок. Решение составных арифметических задач | 116 |
| 55 урок. Умножение и деление чисел в пределах 1 000. Табличные случаи умножения и деления | 118 |
| 56 урок. Табличные случаи умножения и деления. Переместительное свойство умножения | 120 |
| 57 урок. Табличные случаи умножения и деления | 122 |
| 58 урок. Умножение и деление на единицу | 124 |
| 59 урок. Умножение нуля, умножение на нуль | 126 |
| 60 урок. Проверка обратным действием | 128 |
| 61 урок. Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число | 130 |
| 62 урок. Устные приёмы умножения и деления в пределах 1 000 | 132 |
| 63 урок. Устные приёмы умножения и деления в пределах 1 000 | 134 |
| 64 урок. Устные приёмы умножения и деления в пределах 1 000 | 136 |
| 65 урок. Самостоятельная работа по теме: «Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000» | 138 |
| 66 урок. Письменное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд | 140 |
| 67 урок. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд | 142 |
| 68 урок. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд | 144 |
| 69 урок. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число в пределах 1 000 с несколькими переходами через разряд | 146 |
| 70 урок. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с несколькими переходами через разряд | 148 |
| 71 урок. Решение арифметических задач | 150 |
| 72 урок. Контрольная работа по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» | 152 |
| 73 урок. Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число в пределах 1 000. Деление двузначного числа на однозначное число с остатком | 154 |
| 74 урок. Письменное деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 156 |
| 75 урок. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 158 |
| 76 урок. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 160 |
| 77 урок. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 162 |
| 78 урок. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 164 |
| 79 урок. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» | 166 |
| 80 урок. Решение задач на разностное и кратное сравнение чисел | 168 |
| 81 урок. Умножение на 10, 100 | 170 |
| 82 урок. Деление на 10, 100 | 172 |
| 83 урок. Деление на 10, 100 с остатком | 174 |
| 84 урок. Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление чисел на 10, 100» | 176 |
| 85 урок. Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости. Единицы измерения длины | 178 |
| 86 урок. Единицы измерения массы | 180 |
| 87 урок. Единицы измерения стоимости | 182 |
| 88 урок. Единицы измерения времени | 184 |
| 89 урок. Единицы измерения времени | 186 |
| 90 урок. Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости | 188 |
| 91 урок. Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости | 190 |
| 92 урок. Преобразование чисел, полученных при измерении времени | 192 |
| 93 урок. Самостоятельная работа по теме: «Преобразование чисел, полученных при измерении величин» | 194 |
| 94 урок. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости | 196 |
| 95 урок. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости | 198 |
| 96 урок. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости | 200 |
| 97 урок. Решение арифметических задач на соотношение цены, количества, стоимости | 202 |
| 98 урок. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени | 204 |
| 99 урок. Контрольная работа по теме:«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин» | 206 |
| 100 урок. Доли и дроби. Образование дробей. Числитель и знаменатель дроби | 208 |
| 101 урок. Правильные и неправильные дроби | 210 |
| 102 урок. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями | 212 |
| 103 урок. Решение арифметических задач на нахождение части числа | 214 |
| 104 урок. Самостоятельная работа по теме: «Обыкновенные дроби» | 216 |
| 105 урок. Геометрический материал. Линия, отрезок, луч. Виды линий | 218 |
| 106 урок. Взаимное положение линий на плоскости | 220 |
| 107 урок. Геометрические фигуры | 222 |
| 108 урок. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон | 224 |
| 109 урок. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон | 226 |
| 110 урок. Четырехугольники | 228 |
| 111 урок. Периметр многоугольника | 230 |
| 112 урок. Окружность | 232 |
| 113 урок. Масштаб | 234 |
| 114 урок. Осевая симметрия | 236 |
| 115 урок. Повторение. Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 | 238 |
| 116 урок. Персональный компьютер. Работа в текстовом редакторе | 240 |
| 117 урок. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 | 243 |
| 118 урок. Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1 000 | 245 |
| 119 урок. Действия с числами, полученными при измерении величин | 248 |
| 120 урок. Контрольная работа за год | 250 |
| Словарь | 252 |




