Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет : пособие для логопеда: практическое пособие : в 2 частях, Ч. 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации
Автор:
Иншакова О. Б.
Дисциплина:
Логопедия
Организация и планирование логопедических занятий
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Организация и планирование логопедических занятий
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Год издания: 2020
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
185
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи.
Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма.
Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый.
Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма.
Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый.
Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.