Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2022. № 11
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
| Колонка главного редактора. Парамонова М.Ю. Дошкольное образование: нормативная база и уверенное движение вперед | 5 |
| Утро | 6 |
| Презентация | 6 |
| Минакова И.М., Сенченкова Е.В. Познавательный творческий проект «Путешествие с «Улыбка-транс»» | 6 |
| Федосова Н.А. Программа «Я — исследователь» | 12 |
| Будем здоровы! | 18 |
| Степоненкова С.А., Назаренко О.А. Профилактика и коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации у дошкольников | 18 |
| День | 32 |
| На занятия с радостью | 32 |
| Соколова Г.А. Укрупненный подход к систематизации содержания геометрического моделирования оригами в работе с детьми | 32 |
| Играем вместе с детьми | 40 |
| Шураева Е.В. Квест-игра с психологическим содержанием в формировании коммуникативных умений детей | 40 |
| Мастер-класс | 47 |
| Сидорова Е.Н. Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование игровых приемов в процессе экономического воспитания дошкольников» | 47 |
| Школа общения | 53 |
| Черцова Н.А. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста | 53 |
| Вечер | 60 |
| Праздники | 60 |
| Астафьева Т.Б., Маслова Ю.И. Осеннее музыкальное развлечение в подготовительной к школе группе | 60 |
| Рябова Т.Ю., Никифорова О.А. Квест-игра «ЮИДовцы помогают Дяде Федору найти светофоры» | 66 |
| Работа с родителями | 77 |
| Матыцина Т.Е., Алешина Л.В. Родительское собрание «Предупреждение детского дорожнотранспортного травматизма» | 77 |
| Чуприна А.Ю. «Клуб заботливых родителей» как форма организации сотрудничества педагогов с родителями | 81 |
| Ночь | 88 |
| Профессиональный рост | 88 |
| Разгонова Л.А. Инновационные практики дошкольного образования как средство развития творческих и познавательных способностей детей | 88 |
| Горжусь профессией своей | 95 |
| Зверева М.В. Эссе «Работаю там, где велит сердце» | 95 |
| Это интересно | 100 |
| Савельева Т.В., Беседина Н.А. Ваш ребенок питается правильно | 100 |
| Спутник журнала | 105 |
| Наши партнеры | 107 |
| Повышаем квалификацию | 108 |
| Вести из Сети | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






