Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2022. № 9
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
| Колонка главного редактора. Парамонова М.Ю. Знакомимся с дошкольным образованием Новосибирской области | 5 |
| Утро | 6 |
| Радость встречи | 6 |
| Гаевская Е.П. Утренний круг как форма взаимодействия с детьми дошкольного возраста | 6 |
| Только у нас | 10 |
| Алтухова С.Ю. Ресурс «Мобильное электронное образование» и интерактивное оборудование в образовательном пространстве ДОО | 10 |
| Оформляем с любовью | 17 |
| Буняк Н.А. В атмосфере уюта и красоты | 17 |
| Наши традиции | 25 |
| Лебедева Н.В. Фестиваль культурного наследия народов Сибири | 25 |
| День | 32 |
| На занятия с радостью | 32 |
| Хайдукова Ю.В., Меньшенина И.В. Наш город Новосибирск | 32 |
| На прогулке | 39 |
| Малютина Т.В. | |
| Спортивно-туристическая форма работы с детьми во время прогулок в летне-осенний период | 39 |
| Играем вместе с детьми | 45 |
| Парникова Г.А. Игра как эффективное средство краеведческого образования дошкольников | 45 |
| Вечер | 52 |
| Праздники | 52 |
| Гомзякова Н.Н., Филиппова И.В. Сибирские забавы | 52 |
| Мартыщенко А.Е., Южанина А.А. День друзей | 59 |
| Дополнительное образование | 63 |
| Веснина О.Н. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством обучения игре в шахматы | 63 |
| Готовимся к школе | 68 |
| Ахтямова Л.З. Составление описательного рассказа о белом медведе с опорой на схему | 68 |
| Хохлова Н.А. Дошкольное образование как базис формирования функциональной грамотности воспитанников ДОО | 74 |
| Творческая мастерская | 78 |
| Сушицкая И.Н., Майненгер Л.Г. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в коррекционно-образовательной работе | 78 |
| Ночь | 84 |
| Профессиональный рост | 84 |
| Безель Н.А. Развитие функциональной грамотности педагогов детского сада в процессе реализации программы образования «Теремок» | 84 |
| Кулешова Е.Е. Применение нетрадиционных методов в работе с детьми | 89 |
| Кузнецова Г.Г. Многофункциональная «ширма-помощница» как элемент предметно-развивающей среды в кабинете учителя-дефектолога | 94 |
| Полякова А.В. Эссе «Всему свое время!» | 102 |
| Парфенова А.Л. Снимаем мультфильмы уже с 4—5 лет | 104 |
| Спутник журнала | 107 |
| Наши партнеры | 109 |
| Вести из Сети | 110 |
| Как подписаться | 111 |






