Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2022. № 9
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Колонка главного редактора. Парамонова М.Ю. Знакомимся с дошкольным образованием Новосибирской области | 5 |
Утро | 6 |
Радость встречи | 6 |
Гаевская Е.П. Утренний круг как форма взаимодействия с детьми дошкольного возраста | 6 |
Только у нас | 10 |
Алтухова С.Ю. Ресурс «Мобильное электронное образование» и интерактивное оборудование в образовательном пространстве ДОО | 10 |
Оформляем с любовью | 17 |
Буняк Н.А. В атмосфере уюта и красоты | 17 |
Наши традиции | 25 |
Лебедева Н.В. Фестиваль культурного наследия народов Сибири | 25 |
День | 32 |
На занятия с радостью | 32 |
Хайдукова Ю.В., Меньшенина И.В. Наш город Новосибирск | 32 |
На прогулке | 39 |
Малютина Т.В. | |
Спортивно-туристическая форма работы с детьми во время прогулок в летне-осенний период | 39 |
Играем вместе с детьми | 45 |
Парникова Г.А. Игра как эффективное средство краеведческого образования дошкольников | 45 |
Вечер | 52 |
Праздники | 52 |
Гомзякова Н.Н., Филиппова И.В. Сибирские забавы | 52 |
Мартыщенко А.Е., Южанина А.А. День друзей | 59 |
Дополнительное образование | 63 |
Веснина О.Н. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством обучения игре в шахматы | 63 |
Готовимся к школе | 68 |
Ахтямова Л.З. Составление описательного рассказа о белом медведе с опорой на схему | 68 |
Хохлова Н.А. Дошкольное образование как базис формирования функциональной грамотности воспитанников ДОО | 74 |
Творческая мастерская | 78 |
Сушицкая И.Н., Майненгер Л.Г. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в коррекционно-образовательной работе | 78 |
Ночь | 84 |
Профессиональный рост | 84 |
Безель Н.А. Развитие функциональной грамотности педагогов детского сада в процессе реализации программы образования «Теремок» | 84 |
Кулешова Е.Е. Применение нетрадиционных методов в работе с детьми | 89 |
Кузнецова Г.Г. Многофункциональная «ширма-помощница» как элемент предметно-развивающей среды в кабинете учителя-дефектолога | 94 |
Полякова А.В. Эссе «Всему свое время!» | 102 |
Парфенова А.Л. Снимаем мультфильмы уже с 4—5 лет | 104 |
Спутник журнала | 107 |
Наши партнеры | 109 |
Вести из Сети | 110 |
Как подписаться | 111 |