Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2022. № 8
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
| Колонка главного редактора. Парамонова М.Ю. Игра в подготовке к школе | 5 |
| Утро | 6 |
| На пути к обновлению | 6 |
| Доценко Е.В., Жукова Е.В., Мингулова Р.А., Чернова Е.В. Ранняя профессиональная ориентация и инженерное образование старших дошкольников в условиях ДОО | 6 |
| Будем здоровы! | 16 |
| Илькина А.В. Методы закаливания в детском саду. Нетрадиционный подход | 16 |
| Наши традиции | 22 |
| Козлова Г.И., Сметанина Н.П. Народные традиции в картинах русских и чувашских художников | 22 |
| День | 32 |
| На занятия с радостью | 32 |
| Зыкова О.В. Соберем портфель для Буратино | 32 |
| Сопина Н.И. Кто живет в яичке | 42 |
| Педагогические ситуации | 47 |
| Белова Т.Г. Игровая обучающая ситуация «Путешествие с Дашейследопытом» | 47 |
| Играем вместе с детьми | 52 |
| Зворыгина В.Д. Игровая обучающая ситуация «Осенние проделки Лешего» | 52 |
| Вечер | 60 |
| Праздники | 60 |
| Аверкина Л.Ю., Александрова Ю.В. Четыре времени счастья | 60 |
| Готовимся к школе | 69 |
| Носова Л.Н. Формирование произвольности у дошкольников как залог успешного обучения в школе | 69 |
| Работа с родителями | 77 |
| Китлер И.В., Юрочкина Ю.А. Развивающие беседы как средство взаимодействия педагогов и родителей по вопросам развития ребенка | 77 |
| Ночь | 86 |
| Профессиональный рост | 86 |
| Канева И.В. Формирование основ финансовой культуры у старших дошкольников | 86 |
| Пушкарева М.С. Сказка как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры | 92 |
| Кузнецова М.И. Определяем готовность дошкольника к обучению чтению и письму: совместная работа педагога и родителей | 100 |
| Это интересно | 85 |
| Спутник журнала | 105 |
| Наши партнеры | 107 |
| Повышаем квалификацию | 108 |
| Вести из Сети | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






