Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2022. № 8
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Колонка главного редактора. Парамонова М.Ю. Игра в подготовке к школе | 5 |
Утро | 6 |
На пути к обновлению | 6 |
Доценко Е.В., Жукова Е.В., Мингулова Р.А., Чернова Е.В. Ранняя профессиональная ориентация и инженерное образование старших дошкольников в условиях ДОО | 6 |
Будем здоровы! | 16 |
Илькина А.В. Методы закаливания в детском саду. Нетрадиционный подход | 16 |
Наши традиции | 22 |
Козлова Г.И., Сметанина Н.П. Народные традиции в картинах русских и чувашских художников | 22 |
День | 32 |
На занятия с радостью | 32 |
Зыкова О.В. Соберем портфель для Буратино | 32 |
Сопина Н.И. Кто живет в яичке | 42 |
Педагогические ситуации | 47 |
Белова Т.Г. Игровая обучающая ситуация «Путешествие с Дашейследопытом» | 47 |
Играем вместе с детьми | 52 |
Зворыгина В.Д. Игровая обучающая ситуация «Осенние проделки Лешего» | 52 |
Вечер | 60 |
Праздники | 60 |
Аверкина Л.Ю., Александрова Ю.В. Четыре времени счастья | 60 |
Готовимся к школе | 69 |
Носова Л.Н. Формирование произвольности у дошкольников как залог успешного обучения в школе | 69 |
Работа с родителями | 77 |
Китлер И.В., Юрочкина Ю.А. Развивающие беседы как средство взаимодействия педагогов и родителей по вопросам развития ребенка | 77 |
Ночь | 86 |
Профессиональный рост | 86 |
Канева И.В. Формирование основ финансовой культуры у старших дошкольников | 86 |
Пушкарева М.С. Сказка как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры | 92 |
Кузнецова М.И. Определяем готовность дошкольника к обучению чтению и письму: совместная работа педагога и родителей | 100 |
Это интересно | 85 |
Спутник журнала | 105 |
Наши партнеры | 107 |
Повышаем квалификацию | 108 |
Вести из Сети | 109 |
Как подписаться | 111 |
Анонс | 112 |