Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2022. № 4
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
| Колонка главного редактора. Парамонова М.Ю. Дошкольное образование г. Читы: новая встреча | 5 |
| Утро | 6 |
| На пути к обновлению | 6 |
| Лисицына М.В. Инновационные образовательные проекты в системе дошкольного образования г. Читы | 6 |
| Зиновьева С.В., Афанасьева Т.А. Развитие основ критического мышления у старших дошкольников | 12 |
| Корякина Н.Т. Волонтерское движение в условиях ДОО | 19 |
| Презентация | 25 |
| Ваулина Т.В. Популяризация профессии педагога через профессиональную ориентацию дошкольников в проекте «Моя профессия — мой выбор» | 25 |
| Белоусова О.М., Данченко С.Н. Познавательный проект «Посткроссинг — это здорово!» | 28 |
| Страницы природы | 33 |
| Селезнева Н.Г., Козлинская А.Б. Экологическое воспитание детей в условиях детского сада | 33 |
| День | 38 |
| Играем вместе с детьми | 38 |
| Лаврентьева Н.В. Деловая игра «Чайная фабрика» по формированию финансовой грамотности | 38 |
| Пинаева Е.В. Дидактическая игра «Интерактивный портфель «Я — человек»» | 42 |
| Мастер-класс | 45 |
| Сараева Е.С. Организация мини-музеев в ДОО | 45 |
| Мицкевич Е.И. сопровождение образовательного процесса дошкольников с зубочелюстными аномалиями и деформациями | 50 |
| Вечер | 56 |
| Праздники | 56 |
| Клепикова Н.В. День рождения буквы Р | 56 |
| Готовимся к школе | 60 |
| Титова С.В. Формирование финансовой грамотности через сказку | 60 |
| Работа с родителями | |
| Ковальчук В.В. Творческий подход во взаимодействии с родителями, или «Все начинается с детства…» | 64 |
| Позднякова Н.Н. Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста | 69 |
| Психологический климат | 72 |
| Щукина Е.Г. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста | 72 |
| Ночь | 82 |
| Профессиональный рост | 82 |
| Кузьмина И.И., Леонова Г.В., Шалбецкая Е.В. Инновационный проект «Познание через опыт или опыт через познание» | 82 |
| Шестакова О.С. Дидактическая игра как средство развития сенсорн способностей детей раннего возраста | 89 |
| Глазнева В.В. Формирование медиакультуры дошкольников в ДОО | 96 |
| Витива С.А. Робототехника как средство развития конструктивного и технического мышления у дошкольников | 99 |
| Емельяненко А.Н. Юные изобретатели, или Профессионалы будущего | 102 |
| Внимание, конкурс | 81 |
| Спутник журнала | 105 |
| Повышаем квалификацию | 107 |
| Наши партнеры | 108 |
| Вести из сети | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






