Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2022. № 1
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Колонка главного редактора. Парамонова М.Ю. Успехов в совершенствовании дошкольного образования в 2022 году! | 5 |
Утро | 6 |
На пути К обновлению | 6 |
Крутякова Т.И., Литвинова Т.С., Хисамова А.Г., Волкова В.В. Формирование основ финансовой грамотности | |
в свободной деятельности детей дошкольного возраста | 6 |
Михеева Н.Б., Едокова О.В., Пухова А.Н., Ганиатдулина Р.Ф. Поисково-исследовательская деятельность в развитии | |
конструктивного мышления и технического творчества дошкольников | 14 |
Страницы природы | 21 |
Медведева З.Р. Природоохранный социально-образовательный проект по развитию экологической культуры у детей | |
«Эколята-дошколята» | 21 |
День | 30 |
На занятия с радостью | 30 |
Афанасьева Е.Е. Наша армия | 30 |
Кузьмина Н.А. «В глубокой прохладной ложбинке привольно живется Ежу и Ежинке» | 35 |
Краснова Л.А. Волшебный Цветок Здоровья | 41 |
Нетребко С.Н. Знакомство со свойствами почвы | 51 |
Педагогические ситуации | 55 |
Брытик О.О. О коронавирусе мы расскажем сказку | 55 |
Мастер-класс | 59 |
Шафикова Л.А., Федорова Г.А. Взаимодействие с родителями как способ ранней профориентации дошкольников | 59 |
Вечер | 63 |
Праздники | 62 |
Курашинова С.Г., Шабалина А.М. Краснодар — культурный центр родной Кубани | 62 |
Творческая мастерская | 70 |
Слепова Е.А. Музыкальная гостиная как форма эстетического развития дошкольников в условиях поликультурной среды | 70 |
Готовимся к школе | 76 |
Хлупина Л.О. | |
Использование виммельбуха в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста | 76 |
Работа с родителями | 80 |
Арзуманян Г.Н. Сотрудничество с семьей как фактор индивидуализации дошкольного образования | 80 |
Васильева Н.А., Уколова О.С. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи детей с использованием дистанционных технологий | 84 |
Ночь | 88 |
Профессиональный рост | 88 |
Севостьянова М.А. Тропа юного следопыта как апробированный инновационный ресурс экологического воспитания дошкольников | 88 |
Умерова Е.Д. Создание благоприятного психологического климата в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи | 95 |
Щербаченко Т.Е. Создание условий для благоприятного эмоционально-психологического микроклимата в разновозрастной группе | 102 |
Это интересно | 29 |
Спутник журнала | 106 |
Повышаем квалификацию | 108 |
Наши партнеры | 109 |
Вести из сети | 110 |
Как подписаться | 111 |
Анонс | 112 |