Организация занятий в 3–5 классах общеобразовательных организаций по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных школьников : методическое пособие для педагогов
Дисциплина:
Коррекционная педагогика
Логопедическая работа с лицами с умственной отсталостью
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
Специальная педагогика
Методика преподавания русского языка
Методика преподавания русского языка (специальная)
Логопедическая работа с лицами с умственной отсталостью
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
Специальная педагогика
Методика преподавания русского языка
Методика преподавания русского языка (специальная)
Год издания: 2018
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
65
Методическое пособие предлагает систему работы с детьми с кохлеарной имплантацией по формированию и развитию у них самостоятельной устной и письменной речи в условиях инклюзивного образования в тех образовательных организациях, где созданы возможности для коррекционной помощи таким детям.
В методическое пособие включены примерные годовые тематические планы проведения индивидуальных занятий. Материал пособия систематизирован, сгруппирован и распределен для 3, 4 и 5 классов общеобразовательных организаций.
Методическое пособие адресовано учителям, в классах которых обучаются дети с кохлеарным имплантом, сурдопедагогам, тьюторам, которые занимаются обучением таких детей, а также родителям имплантированных школьников.
В комплекте к данному методическому пособию выпущены три рабочие тетради для учащихся с кохлеарным имплантом: для 3, 4 и 5 классов, в которые включены упражнения для развития письменной и устной речи, тексты и задания к ним.
В методическое пособие включены примерные годовые тематические планы проведения индивидуальных занятий. Материал пособия систематизирован, сгруппирован и распределен для 3, 4 и 5 классов общеобразовательных организаций.
Методическое пособие адресовано учителям, в классах которых обучаются дети с кохлеарным имплантом, сурдопедагогам, тьюторам, которые занимаются обучением таких детей, а также родителям имплантированных школьников.
В комплекте к данному методическому пособию выпущены три рабочие тетради для учащихся с кохлеарным имплантом: для 3, 4 и 5 классов, в которые включены упражнения для развития письменной и устной речи, тексты и задания к ним.