Развитие творческого воображения младших школьников в условиях сохранного и нарушенного слуха : пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся, и студентов дефектологических специальностей вузов: практическое пособие
Дисциплина:
Основы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
Коррекционная педагогика
Специальная педагогика
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
Коррекционная педагогика
Специальная педагогика
Год издания: 2021
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
121
В пособии рассматриваются научно-теоретические аспекты воображения как психического процесса; представлена комплексная диагностическая модель изучения творческого воображения и характеристика его состояния на экспериментальном материале у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста в сопоставлении с детьми с сохранным слухом; описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию творческого воображения детей с нарушением слуха в процессе учебной и внеурочной деятельности.
В пособие включены конспекты занятий, дидактические игры, образцы творческих заданий.
Пособие предназначено для специалистов и педагогов, работающих в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ, а также для студентов дефектологических специальностей вузов.
В пособие включены конспекты занятий, дидактические игры, образцы творческих заданий.
Пособие предназначено для специалистов и педагогов, работающих в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ, а также для студентов дефектологических специальностей вузов.