Карточки-задания по формированию грамотности и скорости чтения у дошкольников: детская обучающая литература
Автор:
Лункина Е. Н.
Год издания: 2016
Серия:
Подготовка детей к школе
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
117
Упражнения представлены в виде карточек-заданий. В уровнях с 1–3 по теме: «Определение места звука в словах» — даны по три схемы, где искомый звук находится в определенной позиции (в начале, в середине или в конце слова). При проведении группового занятия, педагог может разделить группу на три подгруппы и предложить каждой свою карточку с заданием.
Уровни с 4–14 включают по 30 карточек с упражнениями (лишь в уровне 7 — 27 карточек) по определенным темам с разной степенью трудности, в зависимости от подготовки ребенка. Это позволяет дифференцированно подходить к обучению и придает уверенность отстающим детям. Педагог выбирает карточки по способностям детей.
Всего 336 карточек с упражнениями. Карточки разделены по темам и сложности на 14 уровней. Каждый уровень несет в себе определенную тематику и поэтапно решает поставленные задачи. На одном занятии не стоит предлагать ребенку больше одного упражнения, пройти уровень он может и дома с родителями, превратив это занятие в игру. Для закрепления навыков и умений, необходимо пройти все уровни полностью.
Уровни с 4–14 включают по 30 карточек с упражнениями (лишь в уровне 7 — 27 карточек) по определенным темам с разной степенью трудности, в зависимости от подготовки ребенка. Это позволяет дифференцированно подходить к обучению и придает уверенность отстающим детям. Педагог выбирает карточки по способностям детей.
Всего 336 карточек с упражнениями. Карточки разделены по темам и сложности на 14 уровней. Каждый уровень несет в себе определенную тематику и поэтапно решает поставленные задачи. На одном занятии не стоит предлагать ребенку больше одного упражнения, пройти уровень он может и дома с родителями, превратив это занятие в игру. Для закрепления навыков и умений, необходимо пройти все уровни полностью.