Учимся писать проверочные работы по русскому языку в 1 классе : практический материал и методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты: практическое пособие
Дисциплина:
Методика обучения русскому языку в начальной школе
Методика преподавания русского языка
Теория и методика преподавания русского языка
Методика преподавания русского языка
Теория и методика преподавания русского языка
Год издания: 2019
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
57
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлены тематические проверочные и контрольные работы по русскому языку для оценки письменной речи первоклассников с речевой патологией в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ на школьном логопедическом пункте.
В пособие включены методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты, по системе контроля и оценке достижений обучающихся младших школьников.
Пособие адресовано школьным учителям-логопедам, руководителям методических служб и логопедам ППМС-центров, учителям начальных классов общеобразовательных организаций, в том числе реализующих ФГОС НОО ОВЗ, родителям, чьи дети проходят предметную аттестацию по русскому языку в 1 классе на базовом и повышенном уровнях в условиях обучения на логопедическом пункте.
В пособие включены методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты, по системе контроля и оценке достижений обучающихся младших школьников.
Пособие адресовано школьным учителям-логопедам, руководителям методических служб и логопедам ППМС-центров, учителям начальных классов общеобразовательных организаций, в том числе реализующих ФГОС НОО ОВЗ, родителям, чьи дети проходят предметную аттестацию по русскому языку в 1 классе на базовом и повышенном уровнях в условиях обучения на логопедическом пункте.
Введение | 4 |
Система контроля и оценки достижений младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на школьном логопедическом пункте | 4 |
Оценка достижений обучающихся 1 класса на школьном логопедическом пункте | 5 |
Тематические проверочные работы как самоценный компонент системы контроля и оценки на школьном логопедическом пункте | 6 |
Назначение тематических проверочных работ | 6 |
Структура тематических проверочных работ | 7 |
Порядок выполнения заданий тематических проверочных работ | 8 |
Рекомендации по оценке результатов выполнения тематических проверочных работ | 8 |
Краткая характеристика процедуры проведения тематических проверочных работ | 9 |
Заключение | 9 |
Приложения | 10 |
Приложение 1 | 10 |
Приложение 2 | 15 |
Литература | 18 |
Практический материал | 19 |
Готовимся к проверочной работе 1 | 21 |
Проверочная работа 1 | 26 |
Готовимся к проверочной работе 2 | 31 |
Проверочная работа 2 | 34 |
Готовимся к проверочной работе 3 | 37 |
Проверочная работа 3 | 39 |
Готовимся к проверочной работе 4 | 41 |
Проверочная работа 4 | 44 |
Готовимся к проверочной работе 5 | 47 |
Проверочная работа 5 | 52 |