Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ: практическое пособие
Год издания: 2018
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
129
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособие включены диагностические материалы для оценки результатов изучения различных предметов младшими школьниками с нарушением слуха и определения эффективности процесса их обучения в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Пособие состоит из материалов по:
– изучению преемственности обучения и развития ребенка в динамике, прогнозированию, коррекции образовательного маршрута;
– самоконтролю и саморегуляции учебной деятельности;
– оценки метапредметных результатов;
– текущему и промежуточному контролю.
В пособие включены образцы бланков «Мониторинга контрольных работ по предметам», «Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний, а также примерный «План работы с учащимися».
Материалы пособия позволяют оценить качество учебного процесса в целом и результаты обучения каждого ученика.
Пособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам.
– изучению преемственности обучения и развития ребенка в динамике, прогнозированию, коррекции образовательного маршрута;
– самоконтролю и саморегуляции учебной деятельности;
– оценки метапредметных результатов;
– текущему и промежуточному контролю.
В пособие включены образцы бланков «Мониторинга контрольных работ по предметам», «Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний, а также примерный «План работы с учащимися».
Материалы пособия позволяют оценить качество учебного процесса в целом и результаты обучения каждого ученика.
Пособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам.
Введение | 4 |
I. Изучение преемственности обучения | 6 |
Таблица результатов стартовой предметной диагностики | 6 |
Задания для проведения стартовой диагностики в 1 классе | 7 |
II. Изучение развития ребенка в динамике, прогнозирование, коррекция образовательного маршрута | 10 |
Диагностическая карта по обучению грамоте 1 класс (для слабослышащих и позднооглохших учащихся) | 10 |
Диагностические карты по чтению (для слабослышащих и позднооглохших учащихся) | 11 |
Диагностические карты по формированию грамматического строя речи (для слабослышащих и позднооглохших учащихся) | 13 |
Диагностические карты по математике (для слабослышащих и позднооглохших учащихся) | 20 |
Диагностические карты по предметно-практическому обучению (для глухих учащихся) | 26 |
Диагностические карты по развитию речи (для глухих учащихся) | 30 |
III. Самоконтроль и саморегуляция учебной деятельности | 36 |
Оценочные листы учебных достижений по предметам начальной школы для слабослышащих и позднооглохших учащихся | 36 |
IV. Оценка метапредметных результатов | 48 |
Комплексные контрольные работы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся | 48 |
Комплексные контрольные работы для глухих обучающихся | 62 |
V. Материалы для текущего и промежуточного контроля | 68 |
Чтение (вариант 2.2) | 69 |
Грамматика (вариант 2.2) | 71 |
Математика (вариант 2.2) | 90 |
Предметно-практическое обучение (вариант 1.2) | 103 |
Развитие речи (вариант 1.2) | 113 |
Приложение № 1. Мониторинг контрольных работ по предметам | 117 |
Приложение № 2. Содержание и организация системы оценивания предметных знаний, умений и навыков учащихся с нарушением слуха начальной школы | 121 |
Приложение № 3. План работы с учащимся | 127 |
Список литературы | 128 |