Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 3 класс» для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ: методическое пособие
Автор:
Граш Н. Е.
Дисциплина:
Методика обучения литературному чтению
Логопедическая работа с лицами с умственной отсталостью
Коррекционная педагогика
Специальная педагогика
Теория и методика развития речи детей
Логопедическая работа с лицами с умственной отсталостью
Коррекционная педагогика
Специальная педагогика
Теория и методика развития речи детей
Год издания: 2021
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
233
Настоящее пособие предназначено для учителей, организующих и осуществляющих коррекционный учебно-воспитательный процесс с детьми, имеющих глубокую слуховую патологию. Пособие знакомит специалистов с новым учебно-методическим комплексом «Чтение и развитие речи».
Материалы методического пособия знакомят специалистов с концептуальными основами методической системы, которые фундировали разработку программы учебной дисциплины «Чтение и развитие речи».
Методическое пособие состоит из 3-х частей:
- в первой части раскрываются общие положения методической системы работы;
- во второй части обосновываются частные для 3 класса вопросы оптимизации учебно-воспитательного процесса на уроках чтения и развития речи;
- в третьей части предлагаются поурочные разработки по изучению лирических произведений на уроках чтения и развития речи, ибо этот вид художественных произведений вызывает у начинающих глухих читателей наибольшие трудности.
Материалы методического пособия знакомят специалистов с концептуальными основами методической системы, которые фундировали разработку программы учебной дисциплины «Чтение и развитие речи».
Методическое пособие состоит из 3-х частей:
- в первой части раскрываются общие положения методической системы работы;
- во второй части обосновываются частные для 3 класса вопросы оптимизации учебно-воспитательного процесса на уроках чтения и развития речи;
- в третьей части предлагаются поурочные разработки по изучению лирических произведений на уроках чтения и развития речи, ибо этот вид художественных произведений вызывает у начинающих глухих читателей наибольшие трудности.