Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников : пособие для логопеда: практическое пособие : в 3 частях, Ч. 3. Письменная связная речь
Автор:
Андреева Н. Г.
Дисциплина:
Логопедия
Организация и планирование логопедических занятий
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Организация и планирование логопедических занятий
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Год издания: 2020
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Под редакцией:
Лалаевой Р.И.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
121
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы.
Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
Введение | 5 |
Раздел I. Письменная связная речь. Изложение | 8 |
Занятие 1. Изложение-повествование на основе зрительного восприятия текста по вопросам к каждому предложению | 8 |
Занятие 2. Изложение-повествование на основе зрительного восприятия текста по готовому плану, опорным словам | 10 |
Занятие 3. Редактирование текста изложения | 15 |
Занятие 4. Изложение-повествование по памяти. Свободный диктант | 19 |
Занятие 5. Изложение-повествование на основе слухового восприятия текста по обобщённым вопросам, опорным словам | 21 |
Занятие 6. Изложение-описание на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам | 26 |
Занятие 7. Изложение-описание по памяти | 30 |
Занятие 8. Изложение-описание на основе слухового восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам | 35 |
Занятие 9. Изложение-повествование с элементами описания на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | 38 |
Занятие 10. Изложение-повествование с элементами описания по памяти. Свободный диктант | 43 |
Занятие 11. Изложение-повествование с элементами описания на основе слухового восприятия текста по краткому плану, опорным словам | 45 |
Занятие 12. Изложение-рассуждение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | 50 |
Занятие 13. Изложение-рассуждение по памяти. Свободный диктант | 54 |
Занятие 14. Изложение с элементами описания и рассуждения на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | 56 |
Занятие 15. Краткое изложение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | 60 |
Занятие 16. Изложение с творческим заданием на основе слухового восприятия текста по плану, опорным словам | 65 |
Раздел II. Письменная связная речь. Сочинение | 69 |
Занятие 1. Сочинение-повествование по серии картинок и вопросам | 69 |
Занятие 2. Коллективное сочинение-повествование по серии картинок, опорным словам | 72 |
Занятие 3. Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам | 77 |
Занятие 4. Анализ и редактирование сочинений | 80 |
Занятие 5–6. Сочинение-описание предмета «Моя любимая игрушка» | 85 |
Занятие 7.Сочинение-описание на основе личного опыта и по наблюдениям. «Наша собака (кошка)» | 89 |
Занятие 8–9. Сочинение по наблюдениям. «Ранняя весна» | 92 |
Занятие 10. Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | 98 |
Занятие 11–12. Сочинение-рассуждение. «Моё любимое занятие» | 104 |
Занятие 13. Письма | 107 |
Приложения | 113 |
Литература | 119 |