Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников : пособие для логопедической работы с младшими школьниками: практическое пособие : в 3 частях, Ч. 3. Письменная связная речь
Автор:
Андреева Н. Г.
Дисциплина:
Логопедия
Организация и планирование логопедических занятий
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Организация и планирование логопедических занятий
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Год издания: 2021
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В комплект для логопедической работы с младшими школьниками включены следующие учебные пособия:
● Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников в трех частях:
– Часть 1. Устная связная речь. Лексика;
– Часть 2. Предложение. Текст;
– Часть 3. Письменная связная речь.
● Папка с Наглядно-дидактическим материалом по развитию связной речи к 1, 2 и 3 частям логопедических занятий.
В третью часть пособия включены конспекты 16 логопедических занятий по разделу «Письменная связная речь. Изложение» и конспекты 13 логопедических занятий по разделу «Письменная связная речь. Сочинение». Карточки с Наглядно-дидактическим материалом к этим занятиям размещены в папке.
Каждое занятие содержит планирование и материал для закрепления и контроля полученных знаний.
Пособие предназначено логопедам, педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
● Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников в трех частях:
– Часть 1. Устная связная речь. Лексика;
– Часть 2. Предложение. Текст;
– Часть 3. Письменная связная речь.
● Папка с Наглядно-дидактическим материалом по развитию связной речи к 1, 2 и 3 частям логопедических занятий.
В третью часть пособия включены конспекты 16 логопедических занятий по разделу «Письменная связная речь. Изложение» и конспекты 13 логопедических занятий по разделу «Письменная связная речь. Сочинение». Карточки с Наглядно-дидактическим материалом к этим занятиям размещены в папке.
Каждое занятие содержит планирование и материал для закрепления и контроля полученных знаний.
Пособие предназначено логопедам, педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
| Введение | 5 |
| Раздел I. Письменная связная речь. Изложение | 8 |
| Занятие 1. Изложение-повествование на основе зрительного восприятия текста по вопросам к каждому предложению | 8 |
| Занятие 2. Изложение-повествование на основе зрительного восприятия текста по готовому плану, опорным словам | 10 |
| Занятие 3. Редактирование текста изложения | 15 |
| Занятие 4. Изложение-повествование по памяти | 19 |
| Занятие 5. Изложение-повествование на основе слухового восприятия текста по обобщённым вопросам, опорным словам | 21 |
| Занятие 6. Изложение-описание на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам | 26 |
| Занятие 7. Изложение-описание по памяти | 30 |
| Занятие 8. Изложение-описание на основе слухового восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам | 35 |
| Занятие 9. Изложение-повествование с элементами описания на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | 38 |
| Занятие 10. Изложение-повествование с элементами описания по памяти. Свободный диктант | 43 |
| Занятие 11. Изложение-повествование с элементами описания на основе слухового восприятия текста по краткому плану, опорным словам | 45 |
| Занятие 12. Изложение-рассуждение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | 50 |
| Занятие 13. Изложение-рассуждение по памяти. Свободный диктант | 54 |
| Занятие 14. Изложение с элементами описания и рассуждения на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | 56 |
| Занятие 15. Краткое изложение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | 60 |
| Занятие 16. Изложение с творческим заданием на основе слухового восприятия текста по плану, опорным словам | 65 |
| Раздел II. Письменная связная речь. Сочинение | 69 |
| Занятие 1. Сочинение-повествование по серии картинок и вопросам | 69 |
| Занятие 2. Коллективное сочинение-повествование по серии картинок, опорным словам | 72 |
| Занятие 3. Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам | 77 |
| Занятие 4. Анализ и редактирование сочинений | 80 |
| Занятие 5–6. Сочинение-описание предмета «Моя любимая игрушка» | 85 |
| Занятие 7.Сочинение-описание на основе личного опыта и по наблюдениям. «Наша собака (кошка)» | 89 |
| Занятие 8–9. Сочинение по наблюдениям. «Ранняя весна» | 92 |
| Занятие 10. Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | 98 |
| Занятие 11–12. Сочинение-рассуждение. «Моё любимое занятие» | 103 |
| Занятие 13. Письма | 106 |
| Литература | 112 |






