Создаем игры с Kodu Game Lab: учебное пособие
Автор:
Астахова К. И.
Год издания: 2023
Серия:
Школа юного программиста
Издательство: Лаборатория знаний
Редактор:
Тарапата В.В.
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
124
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция издательства «Лаборатория знаний» «Образовательная робототехника и программирование»
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров - от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок.
Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты.
Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки.
Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов.
Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты.
Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки.
Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов.
От автора | 3 |
Благодарности | 4 |
Введение | 5 |
Загрузка и установка Kodu Game Lab | 6 |
Тема 1. Запуск Kodu Game Lab. Создание мира | 9 |
1.1. Главное меню | 9 |
1.2. Инструменты | 10 |
1.3. Параметры мира | 21 |
1.4. Сохранение мира | 22 |
1.5. Сохранение мира на диске компьютера (экспорт) | 23 |
1.6. Задания для самостоятельной работы | 26 |
Тема 2. Начинаем программировать. Простые условия | 28 |
2.1. Первая программа. Движение | 28 |
2.2. Задания для самостоятельной работы | 36 |
2.3. Игра «Гонки» | 36 |
2.4. Задания для самостоятельной работы | 42 |
Тема 3. Игры в жанре «Сражение» | 43 |
3.1. Коду против Замка | 43 |
3.2. Игра «Утром спасение» | 50 |
3.3. Задания для самостоятельной работы | 54 |
Тема 4. Счетчики | 56 |
4.1. Часы, прямой отсчет времени | 56 |
4.2. Часы, обратный отсчет времени | 57 |
4.3. Задания для самостоятельной работы | 60 |
Тема 5. Дороги и стены | 62 |
5.1. Подробнее о путях | 62 |
5.2. Наследование. Родительские и дочерние действия | 65 |
5.3. Отрицание | 66 |
5.4. Задания для самостоятельной работы | 67 |
Тема 6. Страницы программ | 69 |
6.1. Меняем поведение персонажей | 69 |
6.2. Игра «Арканоид» | 72 |
6.3. Задания для самостоятельной работы | 79 |
Тема 7. Возможности функции Родитель | 80 |
7.1. Задания для самостоятельной работы | 82 |
7.2. Игра «Рыбки» | 83 |
7.3. Задания для самостоятельной работы | 90 |
Тема 8. Кнопки | 93 |
8.1. «Кликер» | 93 |
8.2. Скрытый счетчик | 95 |
8.3. Задания для самостоятельной работы | 98 |
Тема 9. Телепортация | 99 |
9.1. Телепорт | 99 |
9.2. Задания для самостоятельной работы | 101 |
Тема 10. Переключение между персонажами | 102 |
10.1. Футбол | 102 |
10.2. Задания для самостоятельной работы | 105 |
Тема 11. Переход на новый уровень, собственный проект | 107 |
11.1. Игры с несколькими уровнями | 107 |
11.2. Задания для самостоятельной работы | 110 |
12. Темы проектов для самостоятельной работы | 112 |
12.1. «Пройди на время» | 112 |
12.2. «Портал» | 113 |
12.3. «Ловушка на ловушке» | 114 |
12.4. «Теннис» | 115 |
12.5. «Американские горки» | 116 |
12.6. «Суперквест» | 116 |
12.7. «Хоккей» | 117 |
12.8. «Google Game» | 117 |
12.9. «Чудеса в лесу» | 118 |
12.10. «Попрыгунчик» | 118 |
Заключение | 120 |