Окружающий мир : учебник для общеобразовательных организаций. 2 класс : в 2 частях, Ч. 2
Год издания: 2022
Серия:
Школа креативного мышления
Класс:
2 класс
Издательство: Вита-Пресс
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
156
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Вот мы и дошли, доплыли, долетели, домчались (как тебе больше нравится?) до Нового года! Это здорово!
Да, здорово отдыхать, гулять на свежем воздухе! Как хорошо вдоволь начитаться, наиграться с друзьями…
А теперь – у-ух с зимней горки – покатились к лету! С новыми силами – к новым открытиям! Как интересно учиться задавать вопросы и искать на них ответы!
- Почему початки дикой кукурузы совсем маленькие и сухие, а початки культурной – большие, сочные и сладкие?
- Что называют вторым хлебом?
- Как можно растереть твёрдое зерно?
- Может ли белый медвежонок стать домашним?
- Для чего разным породам собак разные уши?
- Когда день равен ночи?
- Зачем нужно знать точное время?
- Что можно увидеть на ленте времени?
- Как работали огневые часы?
- Для чего придумали перочинные ножи?
- Что такое настоящая дружба?
Впереди у тебя – новые знания и новые размышления…
Да, здорово отдыхать, гулять на свежем воздухе! Как хорошо вдоволь начитаться, наиграться с друзьями…
А теперь – у-ух с зимней горки – покатились к лету! С новыми силами – к новым открытиям! Как интересно учиться задавать вопросы и искать на них ответы!
- Почему початки дикой кукурузы совсем маленькие и сухие, а початки культурной – большие, сочные и сладкие?
- Что называют вторым хлебом?
- Как можно растереть твёрдое зерно?
- Может ли белый медвежонок стать домашним?
- Для чего разным породам собак разные уши?
- Когда день равен ночи?
- Зачем нужно знать точное время?
- Что можно увидеть на ленте времени?
- Как работали огневые часы?
- Для чего придумали перочинные ножи?
- Что такое настоящая дружба?
Впереди у тебя – новые знания и новые размышления…
Сельское хозяйство | 6 |
Урок 32 Как люди научились выращивать пищу | 6 |
Урок 33 Трудное дело — хлеб растить | 10 |
Урок 34 Как изобрели мельницу | 14 |
Урок 35 Культурные растения | 18 |
Урок 36 Как дикие животные стали домашними | 22 |
Урок 37 Зачем нужны домашние животные | 26 |
Время | 30 |
Урок 38 Народный календарь | 30 |
Урок 39 Зачем нужно знать точное время | 34 |
Урок 40 Твоё время | 38 |
Урок 41 Твои часы | 42 |
Урок 42 Дни недели | 46 |
Урок 43 Такое длинное время | 50 |
История | 54 |
Урок 44 Былины и летописи | 54 |
Урок 45 Киевская Русь | 58 |
Урок 46 От Киева к Владимиру | 62 |
Урок 47 Новые столицы | 66 |
Урок 48 О чём «рассказывают» вещи | 70 |
Изобретённый мир | 74 |
Урок 49 Часы и их история | 74 |
Урок 50 На чём люди писали | 78 |
Урок 51 На заре мореплавания | 82 |
Урок 52 Изобретатели | 86 |
Люди на Земле | 90 |
Урок 53 Не только польза | 90 |
Урок 54 Человек в природе и обществе | 94 |
Урок 55 У нас в гостях эколог | 98 |
Урок 56 Как возникли заповедники | 102 |
Урок 57 Заповедники России | 106 |
Урок 58 Красная книга | 110 |
Урок 59 И воду нужно беречь! | 114 |
Урок 60 Как ты можешь помочь природе | 118 |
Скоро лето! | 122 |
Урок 61 Что такое настоящая дружба | 122 |
Урок 62 Весна идёт! Весенняя экскурсия | 126 |
Урок 63 У нас в гостях лесной гном | 130 |
Урок 64 Твоя безопасность на дорогах | 134 |
Урок 65 Ваши величества: газ, вода, электричество | 138 |
Урок 66 А если пожар?! | 142 |
Урок 67 Здоровый образ жизни | 146 |
Урок 68 Счастливого лета! | 149 |