Необычное в обычном : 100 креативных решений: детская обучающая литература
Год издания: 2020
Серия:
Школа креативного мышления
Издательство: Вита-Пресс
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
144
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга «Необычное в обычном: 100 креативных решений» предназначена для тренировки креативности, т. е. навыков изобретательского и исследовательского мышления. В неё включены задачи из сферы биологии и экологии, а также элементы теории решения открытых задач.
Эта книга – увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
Эта книга – увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ОТКРЫТЫЕ ЗАДАЧИ | 4 |
ПОДСКАЗКА ДЛЯ УМНЫХ: КУРС НА РЕСУРС | 5 |
1. ПИЛЮЛЯ ДЛЯ ПЧЁЛ.....8 | |
001. Пасечник может спать спокойно | 8 |
002. Переворот в улье | 9 |
003. Защита от пчёл | 10 |
004. Пилюля для пчёл | 11 |
005. Пчёлы гибнут в лабиринтах | 12 |
006. Драгоценный нектар | 13 |
007. Собирает и пакует, на цветок с цветка кочует | 14 |
008. Много мёда, да поскорей | 16 |
009. Как спасается пчела от излишнего тепла | 17 |
010. Стратегия коллективной защиты | 18 |
011. Как «взять на работу» диких пчёл | 19 |
2. «САПОГИ» ДЛЯ ГУСЕЙ | 21 |
012. Цыплята, ко мне! | 21 |
013. Откуда яйца? (задача-шутка) | 22 |
014. «Сапоги» для гусей | 23 |
015. Чего гусятам не хватало | 24 |
016. Чтоб немного охладиться, нужно очень потрудиться… | 25 |
3. КОНТРАБАНДА КОЗ, И НЕ ТОЛЬКО | 27 |
017. Как напоить без воды | 27 |
018. Воронья напасть | 28 |
019. Детектив «Три поросёнка» | 29 |
020. Бодливые коровы | 30 |
021. Кто больше съел? (задача-шутка) | 32 |
022. Гроза в пластмассовом ведре | 33 |
023. Не нужна корова дойная, а нужна корова… | 34 |
024. Магия экстрасенса | 35 |
025. Как избавиться от мух, если их полно вокруг | 36 |
026. Что нужно осам-бембексам | 37 |
027. Инициатива наказуема | 38 |
028. Овца с «воротником» | 39 |
029. Контрабанда коз, и не только… | 40 |
030. Испуганная лошадь | 41 |
031. Лошади и мошки | 43 |
032. Почему вымирает выхухоль | 44 |
4. ПОЧЕМУ РЫБЫ «ПУСКАЮТ ПУЗЫРИ» | 46 |
033. Кислород для рыб | 46 |
034. Синезелёная опасность | 47 |
035. Почему рыбы «пускают пузыри» | 48 |
036. Рыба плещется к дождю | 49 |
037. Рыбные пруды в океане | 50 |
038. Почему мальки страдают | 51 |
039. Рыбы в стае | 52 |
040. Смерть, дающая жизнь | 54 |
5. ОТКУДА РЫБЫ В ПРУДУ? | 56 |
041. Черви и ... чистые руки | 56 |
042. Откуда рыбы в пруду | 57 |
043. Зимняя рыбалка | 58 |
044. Спасение замороженных | 60 |
6. ГЛУХОЙ ОХОТНИК | 62 |
045. Нужен ли уткам дед Мазай | 62 |
046. Глухой охотник | 63 |
7. ИШАК ПРОТИВ ПОГОНЩИКА | 64 |
047. Лягушка в молоке | 64 |
048. Загадка петухов | 65 |
049. Детская месть | 66 |
050. Предложение, от которого нельзя отказаться | 67 |
051. Кот-лекарь | 68 |
052. Заслон от комаров | 69 |
053. Ишак против погонщика | 70 |
8. ИСТОРИЯ ДАЛЁКАЯ И НЕ ОЧЕНЬ | 72 |
054. Как сохранить племя | 72 |
055. Забота о пище | 73 |
056. Земледелие: история проблемы | 74 |
057. Почему скотоводы – кочевники | 75 |
058. «Каменные» рыболовы | 76 |
059. О войске Македонского… | 77 |
060. Деревня на высоком берегу | 78 |
061. Грызуны не пройдут | 79 |
062. Почему лось сохатый | 80 |
063. В хозяйстве всё сгодится | 81 |
064. Чтобы жизнь мёдом не казалась… | 82 |
065. Кровавый хлеб | 83 |
066. Косолапые танцоры | 84 |
067. Как избавиться от блох | 85 |
068. Невъездная лошадь | 87 |
069. Зачем забор главной улице Берлина | 88 |
070. Микробы и рахит | 89 |
9. «ГНЕЗДО МОЛНИЙ» | 91 |
071. Как поймать микроба | 91 |
072. Ошибка исследователя | 92 |
073. Секрет Луи | 94 |
074. Чернозём | 95 |
075. Безопасное «хранилище» | 96 |
076. Радиация на почвах | 97 |
077. Загадки радиации | 99 |
078. Спасение стерхов | 100 |
079. Не ходите, дети, на Север зимовать… | 101 |
080. Опасные фаэтоны | 102 |
081. «Гнездо молний» | 103 |
082. Молоко для млекопитающих | 104 |
10. КТО ОЛЕНЮ ДРУГ? | 106 |
083. Давление зубров | 106 |
084. Волки, ау! | 107 |
085. Почему косули погибают в вольерах | 108 |
086. Кто оленю друг | 109 |
11. КТО «НАСЛЕДИЛ» В ОКЕАНЕ? | 112 |
087. Осторожно! На дороге лягушки! | 112 |
088. Осушаем мы болото – гибнет лес из-за чего-то… | 113 |
089. Спасение Каракумского канала | 114 |
090. Взял поиграл – положи на место | 115 |
091. Кто «наследил» в океане | 116 |
092. Нефтяная плёнка – как с ней бороться | 118 |
093. Кожаное пальто? Никогда! | 120 |
094. Почему экологи против | 121 |
095. Парадоксы биомассы | 122 |
12. КОРЕНЬ В КУБЕ | 124 |
096. Береги природу… | 124 |
097. Не нужны нам гады, но нужны их яды | 126 |
098. Корень в кубе | 127 |
099. Кожа с волосами и без | 128 |
100. Дырки в сыре | 129 |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ К ЗАДАЧАМ | 130 |
ДОГОВОР: ПОМОЩНИК ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПО БИОЛОГИИ | 134 |
ДОГОВОР: ПРИМЕРЫ ВЫДВИЖЕНИЯ ГИПОТЕЗ | 136 |