Логопедические распевки : автоматизация трудных звуков: практическое пособие
Автор:
Овчинникова Т. С.
Год издания: 2022
Серия:
Популярная логопедия
Издательство: КАРО
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются.
Именно в этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями.
Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции.
Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями.
Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям.
Прослушивание аудиозаписи к книге поможет детям в освоении правильного произношения звуков.
Именно в этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями.
Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции.
Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями.
Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям.
Прослушивание аудиозаписи к книге поможет детям в освоении правильного произношения звуков.
| Введение | 3 |
| ПОЕМ ГЛАСНЫЕ | 9 |
| Упражнения | 11 |
| «Музыкальная голосилка» | 15 |
| Гуси | 15 |
| Курочка | 16 |
| Заяц | 17 |
| Пароход | 18 |
| Песня волка | 19 |
| Песня ослика Иа | 20 |
| Овечка | 21 |
| Колыбельная | 21 |
| Лошадки | 22 |
| Стихи для проговаривания | 23 |
| Колыбельная на [a] | 23 |
| Песенка на [о] | 24 |
| Песенка на [э] | 24 |
| Плач — [у], [а] | 24 |
| ПОЕМ СЛОГИ И СЛОВА СО СВИСТЯЩИМИ СОГЛАСНЫМИ | 25 |
| Музыкальная скороговорка | 25 |
| Песок | 26 |
| Игра | 27 |
| Лиса | 27 |
| Коза | 28 |
| Оса | 29 |
| Караси | 30 |
| Сонясоня | 30 |
| Ослы | 31 |
| Сам | 32 |
| Зеленая песенка | 33 |
| Кольцо | 34 |
| Цыплятки | 34 |
| Стихи для проговаривания | 35 |
| Звонок | 35 |
| Спящая Соня | 35 |
| Мячик | 35 |
| Завтрак Козы | 36 |
| ПОЕМ СЛОГИ И СЛОВА С ШИПЯЩИМИ СОГЛАСНЫМИ | 37 |
| Музыкальная скороговорка | 37 |
| Змея | 37 |
| Щука | 38 |
| Печка | 39 |
| Жуки | 40 |
| Мишка | 41 |
| Жираф | 41 |
| Часы | 42 |
| Черная песенка | 43 |
| Стихи и чистоговорка для проговаривания | 44 |
| Камыши | 44 |
| Кошкин вагон | 44 |
| Мешок смеха | 45 |
| Наша бабушка | 45 |
| Мышонок | 46 |
| Жук | 46 |
| Лето | 46 |
| ПОЕМ СЛОГИ И СЛОВА С ТРУДНЫМИ СОГЛАСНЫМИ | 47 |
| Гол в окне | 47 |
| Гора | 48 |
| Кенгуру | 49 |
| Краб | 49 |
| Три крокодила | 50 |
| Прозрачный шарик | 51 |
| Зиму всю мели метели | 52 |
| Стихи для проговаривания | 53 |
| Везет нас лошадка | 53 |
| Мошки | 53 |
| Чудаки | 53 |
| Жадина | 54 |
| Сосчитай | 54 |
| Чижик | 54 |
| Веселый старичок | 55 |
| ПРОВЕРЬ, ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ | 56 |
| Трубач | 56 |
| Кузнечик | 58 |
| Какие бывают слова | 59 |






