Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 4 класс : к УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива») : [подходит к учебникам 2019–2022 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Яценко И. Ф.
Дисциплина:
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
Год издания: 2022
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
384
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Обществознание и естествознание (Окружающий мир) — начальная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 4 класса общеобразовательных организаций к УМК
А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»), соответствующие требованиям ФГОС НОО. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его проведения материалы: тематическое планирование курса, подробные конспекты занятий, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по работе над проектами.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой 2019–2022 гг. выпуска.
А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»), соответствующие требованиям ФГОС НОО. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его проведения материалы: тематическое планирование курса, подробные конспекты занятий, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по работе над проектами.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой 2019–2022 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 5 |
Мы – граждане единого Отечества | 8 |
Урок 1. Общество – это мы! | 8 |
Урок 2. Российский народ | 13 |
Урок 3. Конституция России | 18 |
Урок 4. Права ребенка | 24 |
Урок 5. Государственное устройство России | 30 |
Урок 6. Российский союз равных | 34 |
Урок 7. Государственная граница России | 40 |
Урок 8. Путешествие за границу России (конференция) | 44 |
Урок 9. Сокровища России и их хранители | 49 |
Урок 10. Творческий союз | 54 |
Урок 11. Подведем итоги по разделу «Мы – граждане единого Отечества» | 58 |
Урок 12. Страницы «Календаря памятных дат» | 61 |
Урок 13. Проверочная работа | 63 |
По родным просторам | 66 |
Урок 14. Карта – наш экскурсовод | 66 |
Урок 15. По равнинам и горам | 70 |
Урок 16. В поисках подземных кладовых | 77 |
Урок 17. Наши реки | 82 |
Урок 18. Озера – краса Земли | 89 |
Урок 19. По морским просторам | 93 |
Урок 20. С севера на юг | 97 |
Урок 21. В ледяной пустыне | 101 |
Урок 22. В холодной тундре | 106 |
Урок 23. Среди лесов | 113 |
Урок 24. В широкой степи | 120 |
Урок 25. В жаркой пустыне | 127 |
Урок 26. У теплого моря | 133 |
Урок 27. Мы – дети родной земли | 140 |
Урок 28. В содружестве с природой | 148 |
Урок 29. Как сберечь природу России | 153 |
Урок 30. По страницам Красной книги | 158 |
Урок 31. По заповедникам и национальным паркам | 164 |
Урок 32. Наши проекты. За страницами учебника | 168 |
Урок 33. Проверочная работа | 172 |
Путешествие по Реке времени | 176 |
Урок 34. В путь по Реке времени | 176 |
Урок 35. Путешествуем с археологами | 182 |
Урок 36. По страницам летописи | 188 |
Урок 37. Истоки Руси | 192 |
Урок 38. Мудрый выбор | 199 |
Урок 39. Владимиро-Суздальская Русь | 205 |
Урок 40. Москва – преемница Владимира | 210 |
Урок 41. Начало Московского царства | 219 |
Урок 42. Подвижники Руси и землепроходцы | 226 |
Урок 43. На пути к единству | 233 |
Урок 44. Начало Российской империи | 241 |
Урок 45. «Жизнь – Отечеству, честь – никому» | 249 |
Урок 46. Отечественная война 1812 года | 257 |
Урок 47. Великий путь | 265 |
Урок 48. Золотой век театра и музыки | 270 |
Урок 49. Расцвет изобразительного искусства и литературы | 275 |
Урок 50. В поисках справедливости | 281 |
Урок 51. Век бед и побед | 286 |
Урок 52. «Вставай, страна огромная!» | 292 |
Урок 53. Трудовой фронт России | 301 |
Урок 54. «Нет в России семьи такой…» | 306 |
Урок 55. После Великой войны | 312 |
Урок 56. Экскурсия в музей боевой славы | 317 |
Урок 57. Достижения 1950–1970-х годов | 319 |
Урок 58. Наши проекты. За страницами учебника | 325 |
Урок 59. Проверочная работа | 330 |
Мы строим будущее России | 334 |
Урок 60. Современная Россия | 334 |
Урок 61. Здоровье России | 341 |
Урок 62. Умная сила России | 347 |
Урок 63. Светлая душа России | 352 |
Урок 64. Начни с себя! | 357 |
Урок 65. Наши проекты. За страницами учебника | 360 |
Урок 66. Проверочная работа | 362 |
Урок 67. Итоговая контрольная работа | 364 |
Урок 68. Обобщение изученного. Брейн-ринг | 370 |
Литература | 377 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Физкультминутки | 378 |