Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива») : [подходит к учебникам 2019–2022 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Ситникова Т. Н.
Дисциплина:
Методика обучения русскому языку в начальной школе
Методика преподавания русского языка
Теория и методика преподавания русского языка
Методика преподавания русского языка
Теория и методика преподавания русского языка
Год издания: 2022
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
177
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и соавт. системы «Перспектива», входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование курса, подробные конспекты уроков, тесно взаимосвязанные с курсом литературного чтения, различные виды упражнений для формирования орфографических навыков и навыков чистописания, рекомендации по организации проектной деятельности.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой 2019–2022 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой 2019–2022 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 5 |
Культура общения | 7 |
Урок 1. Русский язык – язык России. Культура общения | 7 |
Урок 2. Речь устная и письменная | 15 |
Урок 3. Главное средство общения – родной язык | 19 |
Урок 4. Роль слова в общении | 23 |
Урок 5. Обобщение по разделу «Культура общения» | 28 |
Слово и его значение | 31 |
Уроки 6, 7. Слово и его значение | 31 |
Уроки 8–10. Имя собственное | 41 |
Урок 11. Слова с несколькими значениями | 52 |
Урок 12. Слова, близкие по значению | 56 |
Урок 13. Слова с противоположным значением. Обобщение по разделу «Слово и его значение» | 60 |
Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание | 63 |
Урок 14. Звуки и буквы | 63 |
Урок 15. Алфавит | 67 |
Уроки 16, 17. Гласные звуки, обозначение их буквами | 71 |
Уроки 18, 19. Согласные звуки, обозначение их буквами | 77 |
Уроки 20, 21. Слоги | 85 |
Урок 22. Деление слова для переноса | 91 |
Урок 23. Ударение | 95 |
Урок 24. Говорите правильно | 99 |
Урок 25. Безударные гласные звуки. Обозначение их буквами | 101 |
Урок 26. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме | 105 |
Урок 27. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я | 109 |
Уроки 28, 29. Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 111 |
Уроки 30–32. Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу | 116 |
Уроки 33, 34. Разделительный мягкий знак | 125 |
Урок 35. Разделительный твердый знак | 130 |
Уроки 36, 37. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами | 133 |
Урок 38. Диктант с грамматическим заданием | 139 |
Урок 39. Работа над ошибками. Обобщение по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание» | 140 |
Группы слов | 142 |
Уроки 40, 41. Группы слов | 142 |
Урок 42. Из старинных учебников | 148 |
Урок 43. Проверочная работа. Обобщение по разделу «Группы слов» | 150 |
Слово. Предложение. Текст | 152 |
Урок 44. От слова к предложению | 152 |
Уроки 45, 46. Знаки препинания в конце предложения | 156 |
Уроки 47, 48. От предложения к тексту | 161 |
Урок 49. Проверочная работа. Обобщение по разделу «Слово. Предложение. Текст» | 166 |
Урок 50. Наши проекты | 167 |
Литература | 169 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Физкультминутки | 170 |