Типологические характеристики имиджа российского учителя : история и современность: монография
Год издания: 2022
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
248
Монография посвящена исследованию имиджа российского учителя как ключевой фигуры культуры, отношение к которой определяет духовный облик эпохи. Сегодня отношение к учителю в российской культуре вызывает тревогу как самих учителей, так и общественности. Отсутствие уважения к учителю — существенная сторона его имиджа и болезненная проблема современной культуры.
Актуальность для культуры материала данной монографии обусловлена важностью имиджа учителя как источника знаний, умений и навыков в подготовке будущих специалистов, передачи им культурно-исторического опыта, ценностных установок и формирования условий для развития личности, ее готовности к выполнению определенных социальных ролей в конкретном обществе и культуре, а также значительной трансформации его образа в современной России, в сравнении с историческим.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов сферы культуры, в частности, может быть полезна всем, кто интересуется имиджем личности в целом и образом российского учителя в исторической ретроспективе и современных реалиях. Рекомендуется для изучения культурологам, психологам, историкам, специалистам, занимающимся педагогической деятельностью, и всем, кто интересуется проблематикой имиджа, его диагностикой и совершенствованием.
Актуальность для культуры материала данной монографии обусловлена важностью имиджа учителя как источника знаний, умений и навыков в подготовке будущих специалистов, передачи им культурно-исторического опыта, ценностных установок и формирования условий для развития личности, ее готовности к выполнению определенных социальных ролей в конкретном обществе и культуре, а также значительной трансформации его образа в современной России, в сравнении с историческим.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов сферы культуры, в частности, может быть полезна всем, кто интересуется имиджем личности в целом и образом российского учителя в исторической ретроспективе и современных реалиях. Рекомендуется для изучения культурологам, психологам, историкам, специалистам, занимающимся педагогической деятельностью, и всем, кто интересуется проблематикой имиджа, его диагностикой и совершенствованием.