Обследование речи младших школьников с ОВЗ: методическое пособие
Автор:
Мурындина Н. А.
Дисциплина:
Методическое обеспечение организации обучения младших школьников
Коррекционная педагогика
Коррекционная педагогика
Год издания: 2018
Серия:
Библиотека логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлена методика обследования состояния речи у учащихся 1—5-х классов с особыми образовательными потребностями (с ОВЗ), перечислены основные требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников. Даются характеристики устной и письменной речи, которые помогут специалистам сделать вывод о состоянии речевой деятельности детей и осуществить дифференцированный подход в последующем коррекционном обучении.
Пособие будет полезно учителям-логопедам, учителям, а также родителям.
Пособие будет полезно учителям-логопедам, учителям, а также родителям.
Введение | 3 |
Требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников | 4 |
Диагностика устной и письменной речи младших школьников | 9 |
Речевая карта для обследования учащихся 1-го класса | 11 |
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 2-го класса | |
Начало года | 21 |
Конец года | 23 |
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 3-го класса | |
Начало года | 25 |
Конец года | 27 |
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению у учащихся 4-го класса | |
Начало года | 29 |
Конец года | 31 |
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению у учащихся 5-го класса | |
Начало года | 33 |
Материал для заключения по итогам диагностики | 36 |
Особенности нарушений устной речи у школьников с ОВЗ | 38 |
Особенности нарушений письменной речи у школьников с ОВЗ | 45 |
Приложение | 50 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 63 |