Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями: учебная (рабочая) программа
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
96
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В сборнике представлены Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и рекомендации Федерального института развития образования к Примерной программе.
| Примерная основная образовательная программа дошкольного образования | 3 |
| Введение | 3 |
| 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ | 10 |
| 1.1. Пояснительная записка | 10 |
| 1.1.1. Цели и задачи Программы | 10 |
| 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы | 11 |
| 1.2. Планируемые результаты | 14 |
| Целевые ориентиры в младенческом возрасте | 15 |
| Целевые ориентиры в раннем возрасте | 16 |
| Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы | 16 |
| 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе | 18 |
| 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ | 22 |
| 2.1. Общие положения | 22 |
| 2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях | 23 |
| 2.2.1. Младенческий и ранний возраст | 24 |
| Младенческий возраст (2—12 месяцев) | 24 |
| Ранний возраст (1—3 года) | 28 |
| 2.2.2. Дошкольный возраст | 32 |
| Социально-коммуникативное развитие | 32 |
| Познавательное развитие | 34 |
| Речевое развитие | 38 |
| Художественно-эстетическое развитие | 40 |
| Физическое развитие | 41 |
| 2.3. Взаимодействие взрослых с детьми | 42 |
| 2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников | 44 |
| Цели и задачи партнерства с родителями (законными представителями) | 44 |
| 2.5. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 45 |
| 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ | 49 |
| 3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка | 49 |
| 3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды | 49 |
| 3.3. Кадровые условия реализации Программы | 55 |
| 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы | 56 |
| 3.5. Финансовые условия реализации Программы | 59 |
| 3.6. Планирование образовательной деятельности | 68 |
| 3.7. Режим дня и распорядок | 68 |
| 3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов | 69 |
| 3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов | 71 |
| 3.10. Перечень литературных источников | 73 |
| Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации | 76 |
| Введение | 76 |
| 1. Виды образовательных программ в общем образовании и нормативные основы их разработки | 77 |
| 1.1. Что такое Примерная основная образовательная программа дошкольного образования | 77 |
| 1.2. Нормативные основы и характеристики основной образовательной программы дошкольного образования | 78 |
| 1.3. Авторские образовательные программы дошкольного образования. Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования | 80 |
| 2. Назначение и особенности основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации | 80 |
| 3. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации | 85 |
| 4. Алгоритм применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации | 86 |
| 5. Выбор комплексных и парциальных образовательных программ дошкольного образования для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации | 87 |
| 6. Формирование основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования | 89 |
| Анкета для родителей | 91 |






