Музейная педагогика в контексте инклюзивного образования: монография
Год издания: 2022
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
180
В монографии раскрывается сущность понятий «музей», «музейная педагогика», «инклюзия», «инклюзивное образование»; определены этапы становления инклюзивного образования в России и за рубежом, выявлены функции музейной педагогики и ее роль в развитии, обучении и воспитании детей, в том числе с ограниченными возможностями; определены педагогические условия работы музейного педагога с незрячими или слабовидящими детьми, представлен собственный проект, направленный на приобщение незрячих детей к искусству.
Работа будет интересна музейным педагогам, педагогам дополнительного образования, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений для незрячих и слабовидящих детей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемой приобщения детей с ограниченными возможностями здоровья к искусству.
Работа будет интересна музейным педагогам, педагогам дополнительного образования, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений для незрячих и слабовидящих детей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемой приобщения детей с ограниченными возможностями здоровья к искусству.