Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: методическое пособие
Год издания: 2019
Серия:
Библиотека логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
| Введение | 3 |
| Понятие тьюторства | 5 |
| Инклюзивное образование | 13 |
| Модель внедрения тьюторского сопровождения детей с ОВЗ | 16 |
| Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с выраженной умственной отсталостью | 25 |
| Социально-эмоциональное развитие | 28 |
| Развитие мышления на основе предметно-практической деятельности | 31 |
| Тематическое содержание | 32 |
| Сенсорное развитие, формирование графомоторных навыков и пространственных представлений | 40 |
| Тематическое содержание | 41 |
| Развитие речи и ознакомление с окружающим миром | 44 |
| Тематическое содержание | 47 |
| Чтение и письмо | 51 |
| Добуквенный период | 52 |
| Букварный период | 53 |
| Математика | 55 |
| Тематическое содержание | 56 |
| Требования к проведению коррекционного урока | 59 |
| Заключение | 62 |
| Список использованной и рекомендуемой литературы | 63 |






