Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: методическое пособие
Год издания: 2019
Серия:
Библиотека логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
Введение | 3 |
Понятие тьюторства | 5 |
Инклюзивное образование | 13 |
Модель внедрения тьюторского сопровождения детей с ОВЗ | 16 |
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с выраженной умственной отсталостью | 25 |
Социально-эмоциональное развитие | 28 |
Развитие мышления на основе предметно-практической деятельности | 31 |
Тематическое содержание | 32 |
Сенсорное развитие, формирование графомоторных навыков и пространственных представлений | 40 |
Тематическое содержание | 41 |
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром | 44 |
Тематическое содержание | 47 |
Чтение и письмо | 51 |
Добуквенный период | 52 |
Букварный период | 53 |
Математика | 55 |
Тематическое содержание | 56 |
Требования к проведению коррекционного урока | 59 |
Заключение | 62 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 63 |