
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: методическое пособие
Год издания: 2019
Серия:
Библиотека логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Танцюра, С. Ю. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии : методическое пособие : [16+] / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. – Москва : Творческий центр Сфера, 2019. – 64 с. : ил. – (Библиотека логопеда). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=690485 (дата обращения: 08.04.2025). – Библиогр.: с. 63. – ISBN 978-5-9949-1775-6. – Текст : электронный.
В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
Введение | 3 |
Понятие тьюторства | 5 |
Инклюзивное образование | 13 |
Модель внедрения тьюторского сопровождения детей с ОВЗ | 16 |
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с выраженной умственной отсталостью | 25 |
Социально-эмоциональное развитие | 28 |
Развитие мышления на основе предметно-практической деятельности | 31 |
Тематическое содержание | 32 |
Сенсорное развитие, формирование графомоторных навыков и пространственных представлений | 40 |
Тематическое содержание | 41 |
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром | 44 |
Тематическое содержание | 47 |
Чтение и письмо | 51 |
Добуквенный период | 52 |
Букварный период | 53 |
Математика | 55 |
Тематическое содержание | 56 |
Требования к проведению коррекционного урока | 59 |
Заключение | 62 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 63 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть

Логопедический игровой массаж : упражнения для детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Общаться – это просто : занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: учебно-методическое пособие, Ч. 1
Савина Л. Ю., Танцюра С. Ю.

Общаться – это просто : занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: учебно-методическое пособие, Ч. 2
Савина Л. Ю., Танцюра С. Ю.

Формирование речи у детей с аутизмом : рекомендации для специалистов и родителей: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кайдан И. Н.

Артикуляционные сказки для детей 3–7 лет: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате : организация и проведение: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Сапожникова О. Б.

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кононова С. И.

Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кононова С. И.

Артикуляционная, дыхательная и речедвигательная гимнастика в условиях логопункта ДОО: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М.

Сопровождение ребенка 5–7 лет с ОВЗ в условиях коррекционно-образовательного процесса: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Курышина Е. Ю.

Азбука общения : коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4–7 лет с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Горохова Ю. М., Крупа Н. Б., Анушина Л. В.

Организация работы с ребенком с аутизмом : взаимодействие специалистов и родителей: методическое пособие
Ригина Н. Ф., Танцюра С. Ю.

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Логоритмика для детей 5—7 лет: методическое пособие
Воронова А. Е.