
Сопровождение ребенка 5–7 лет с ОВЗ в условиях коррекционно-образовательного процесса: методическое пособие
Год издания: 2019
Серия:
Библиотека логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В данной книге представлено сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграционной и инклюзивной форм обучения, приведены примеры планирования коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога, представлена индивидуальная программа реабилитации и адаптации ребенка-инвалида.
Книга адресована логопедам, дефектологам, педагогам-практикам, работающим в интегрированных классах школы и группах детского сада.
Книга адресована логопедам, дефектологам, педагогам-практикам, работающим в интегрированных классах школы и группах детского сада.
Введение | 3 |
Сопровождение детей с ОВЗ в условиях интеграции и инклюзии | 4 |
Сопровождение ребенка с ОВЗ в ДОО | 8 |
Сопровождение учащихся с ОВЗ в условиях школы | 13 |
Планирование коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда по реализации индивидуальной программы развития детей с ОВЗ | 16 |
Подготовительный этап (18 ч) | 16 |
1-й этап (36 ч) | 17 |
2-й этап (36 ч) | 19 |
3-й этап (36 ч) | 22 |
4-й этап (36 ч) | 25 |
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации | 28 |
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации воспитанника старшей группы с инвалидностью (с тотальной слепотой) | 31 |
Целевой раздел | 31 |
Содержательный раздел | 34 |
Планирование коррекционно-образовательной деятельности по реализации ИПРА учителя-дефектолога | 37 |
Мониторинг достижения планируемых результатов освоения индивидуальной программы | 45 |
Заключение | 48 |
Приложения. Практические материалы | 52 |
Приложение 1. Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях ДОО | 52 |
Приложение 2. Планирование работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях школы на учебный год | 53 |
Приложение 3. Пример перспективного планирования работы по осуществлению ИПРА ребенка с нарушением зрения и предполагаемые результаты коррекционно-образовательной работы по полугодиям | 54 |
Приложение 4. Документы, необходимые для составления индивидуального образовательного маршрута развития ребенка с ОВЗ | 58 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 60 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть

Логопедический игровой массаж : упражнения для детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Общаться – это просто : занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: учебно-методическое пособие, Ч. 1
Савина Л. Ю., Танцюра С. Ю.

Общаться – это просто : занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: учебно-методическое пособие, Ч. 2
Савина Л. Ю., Танцюра С. Ю.

Формирование речи у детей с аутизмом : рекомендации для специалистов и родителей: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кайдан И. Н.

Артикуляционные сказки для детей 3–7 лет: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате : организация и проведение: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Сапожникова О. Б.

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кононова С. И.

Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кононова С. И.

Артикуляционная, дыхательная и речедвигательная гимнастика в условиях логопункта ДОО: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Васильева И. Н.

Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М.

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Кононова С. И.

Азбука общения : коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4–7 лет с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Горохова Ю. М., Крупа Н. Б., Анушина Л. В.

Организация работы с ребенком с аутизмом : взаимодействие специалистов и родителей: методическое пособие
Ригина Н. Ф., Танцюра С. Ю.

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ: методическое пособие
Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.

Логоритмика для детей 5—7 лет: методическое пособие
Воронова А. Е.