Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации. «Учимся слушать, понимать, говорить» : учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей
Автор:
Николаева И. А.
Дисциплина:
Коррекционная педагогика
Специальная педагогика
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
Специальная педагогика
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
Год издания: 2021
Серия:
ФГОС НОО глухих обучающихся
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
81
В пособии представлены задания, предназначенные для детей после кохлеарной имплантации, уже умеющих читать.
Основная цель занятий – стимулирование слухоречевого развития: произносительных навыков; слухового восприятия и фонематического слуха; понимания обращенной речи.
Пособие адресовано педагогам-дефектологам, логопедам и родителям для индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста, перенесших операцию по кохлеарной имплантации.
Основная цель занятий – стимулирование слухоречевого развития: произносительных навыков; слухового восприятия и фонематического слуха; понимания обращенной речи.
Пособие адресовано педагогам-дефектологам, логопедам и родителям для индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста, перенесших операцию по кохлеарной имплантации.