Уроки литературного чтения в период обучения грамоте. 1 класс. Комплексно-действенный подход : методическое пособие с примерными разработками уроков для учителя начальных классов общеобразовательных организаций
Автор:
Бакулина Г. А.
Год издания: 2021
Серия:
Начальная школа
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
216
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлены примерные разработки уроков литературного чтения, проводимых в период обучения грамоте на основе комплексно-действенного подхода, предполагающего активное участие школьника в организации учебного процесса.
Этот подход направлен на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимания, памяти, логического мышления, устной речи и др.) ребенка с первых дней его обучения в начальной школе.
Пособие предназначено для учителей начальных классов, студентов педвузов, родителей.
В пособии использованы в учебных целях отрывки из произведений поэтов и писателей.
Этот подход направлен на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимания, памяти, логического мышления, устной речи и др.) ребенка с первых дней его обучения в начальной школе.
Пособие предназначено для учителей начальных классов, студентов педвузов, родителей.
В пособии использованы в учебных целях отрывки из произведений поэтов и писателей.
| От автора | 5 |
| ПРИМЕРНЫЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ | 11 |
| Урок 1. Речь | 11 |
| Урок 2. Слово | 15 |
| Урок 3. Слог | 19 |
| Урок 4. Гласные и согласные звуки | 23 |
| Урок 5. Предложение. Слово. Звуки и буквы. Ударение (Обобщение) | 27 |
| Урок 6. Звук [а] и буква А, а | 31 |
| Урок 7. Звук [о] и буква О, о | 35 |
| Урок 8. Звук [и] и буква И, и | 39 |
| Урок 9. Звук [ы] и буква ы | 43 |
| Урок 10. Звук [у] и буква У, у | 49 |
| Урок 11. Звуки [н], [н′] и буква Н, н | 54 |
| Урок 12. Звуки [c], [c′] и буква С, с | 60 |
| Урок 13. Звуки [к], [к′] и буква К, к | 65 |
| Урок 14. Звуки [т], [т′] и буква Т, т | 69 |
| Урок 15. Звуки [л], [л′] и буква Л, л | 74 |
| Урок 16. Звуки [р], [р′] и буква Р, р | 79 |
| Урок 17. Звуки [в], [в′] и буква В, в | 84 |
| Урок 18. Буква Е и звуки, которые она обозначает | 89 |
| Урок 19. Звуки [п], [п′] и буква П, п | 93 |
| Урок 20. Звуки [м], [м′] и буква М, м | 98 |
| Урок 21. Звуки [з], [з′] и буква З, з | 104 |
| Урок 22. Звуки [б], [б′] и буква Б, б | 109 |
| Урок 23. Звуки [д], [д′] и буква Д, д | 115 |
| Урок 24. Буква Я и звуки, которые она обозначает | 121 |
| Урок 25. Обозначение буквой я звука [а] после мягкой согласной | 125 |
| Урок 26. Звуки [г], [г′] и буква Г, г | 130 |
| Урок 27. Звук [ч] и буква Ч, ч | 135 |
| Урок 28. Буква Ь как обозначение мягкости согласных | 141 |
| Урок 29. Буква Ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного (закрепление) | 146 |
| Урок 30. Звук [ш] и буква Ш, ш | 150 |
| Урок 31. Звук [ж] и буква Ж, ж | 155 |
| Урок 32. Буква Ё и звуки, которые она обозначает | 159 |
| Урок 33. Звук [й] и буква Й, й | 163 |
| Урок 34. Звук [х] и буква Х, х | 168 |
| Урок 35. Буква Ю и звуки, которые она обозначает | 174 |
| Урок 36. Звук [ц] и буква Ц, ц | 179 |
| Урок 37. Звук [э] и буква Э, э | 184 |
| Урок 38. Звук [щ] и буква щ, щ | 188 |
| Урок 39. Звук [ф], [ф′] и буква Ф, ф | 193 |
| Урок 40. Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак | 200 |
| Урок 41. Алфавит | 205 |
| ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ | 208 |
| 1. Приемы чтения слогов и слов | 208 |
| 2. Приемы чтения текстов | 211 |
| Литература | 214 |






