Обучение произносительной стороне устной речи на индивидуальных занятиях : методические рекомендации к учебному пособию «Произношение. 1 дополнительный класс (в 2-х частях)» общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: методическое пособие
Дисциплина:
Логопедическая работа с лицами, имеющими нарушения слуха
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Индивидуальные формы логопедической работы
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Индивидуальные формы логопедической работы
Год издания: 2020
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
145
В методическом пособии даются пояснения и рекомендации по использованию учебного пособия «Произношение. 1 дополнительный класс» (части 1 и 2) общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ на индивидуальных занятиях. В пособии раскрывается назначение упражнений для формирования и развития речевого дыхания, артикуляции, голоса, а также дано описание особенностей артикуляции звуков первого концентра, рекомендации по их вызыванию и постановке, приемы исправления дефектного произношения. В методическом пособии приведена предметная программа по обучению произношению на индивидуальных занятиях в 1-м дополнительном классе для варианта 1.2.
Пособие адресовано педагогам общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Пособие адресовано педагогам общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.