
Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Этап работы со звуками позднего онтогенеза : практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста
Автор:
Кручинина Г. И.
Дисциплина:
Логопедия
Организация и планирование логопедических занятий
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Организация и планирование логопедических занятий
Специальная педагогика
Коррекционная педагогика
Год издания: 2020
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
29
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Кручинина, Г. И. Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Этап работы со звуками позднего онтогенеза : практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста : [16+] / Г. И. Кручинина. – Москва : Владос, 2020. – 29 с. : ил. – (Коррекционная педагогика). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=690320 (дата обращения: 05.04.2025). – ISBN 978-5-00136-113-8. – Текст : электронный.
В пособие включен речевой и наглядный материал по постановке и автоматизации шипящих звуков, аффрикат, звуков [Л], [Р], [Рь] при коррекции формирования слоговой структуры слова на этапе позднего онтогенеза.
Речевой материал может быть использован для автоматизации звуков у детей, имеющих выраженные нарушения слоговой структуры слова и симптоматику дизартрического расстройства и всех видов речевых нарушений.
Иллюстративный материал используется для многократного проговаривания слов ребенком совместно со взрослым и дальнейшего самостоятельного называния картинок.
Речевой материал может быть использован для автоматизации звуков у детей, имеющих выраженные нарушения слоговой структуры слова и симптоматику дизартрического расстройства и всех видов речевых нарушений.
Иллюстративный материал используется для многократного проговаривания слов ребенком совместно со взрослым и дальнейшего самостоятельного называния картинок.
Введение | 4 |
Постановка и начальный этап автоматизации язычно-передненёбных щелевых шипящих звуков | 4 |
Нормативная артикуляция звуков [ш], [ж] | 4 |
Постановка и начальный этап автоматизации звуков [ш], [ж] | 4 |
Нормативная артикуляция звука [щ'] | 6 |
Постановка и начальный этап автоматизации звука [щ'] | 6 |
Особенности постановки и начального этапа автоматизации смычно-щелевых звуков — аффрикат | 6 |
Нормативное произношение звука [ц] | 6 |
Постановка и начальный этап автоматизации звука [ц] | 6 |
Нормативное произношение звука [ч'] | 7 |
Постановка и начальный этап автоматизации звука [ч'] | 7 |
Постановка и начальный этап автоматизации смычно-проходного звука [л] | 7 |
Нормативная артикуляция звука [л] | 7 |
Постановка и начальный этап автоматизации звука [л] | 8 |
Особенности постановки и начального этапа автоматизации язычно-альвеолярного вибранта [р] | 25 |
Нормативная артикуляция звука [р] | 25 |
Постановка и начальный этап автоматизации звука [р] | 25 |
Особенности начального этапа автоматизации язычно-альвеолярного вибранта [р']: | 27 |
Нормативная артикуляция звука [р'] | 27 |
Постановка и начальный этап автоматизации звука [р'] | 27 |
Заключение | 28 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть

Уроки истории России в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта): учебно-методическое пособие
Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.

Уроки истории России в 8 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта): учебно-методическое пособие
Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.

Уроки истории России в 9 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта): учебно-методическое пособие
Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.

Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида: методическое пособие
Барякина И. В., Будникова Е. С., Екжанова Е. А., Копылова Н. Д.