Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 7 класс : к УМК А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение): методическое пособие
Автор:
Чернов Д. И.
Год издания: 2022
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
222
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Общественно-научные предметы — основная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс» (М.: Просвещение), который входит в действующий федеральный перечень учебников. Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5–11)». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Пособие также содержит тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина, Д.Ю. Бовыкина (М.: Просвещение). Соответствует требованиям ФГОС.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2019–2021 гг. выпуска.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2019–2021 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 3 |
ГЛАВА I. МИР В НАЧАЛЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ. ВОЗРОЖДЕНИЕ. РЕФОРМАЦИЯ | 5 |
Урок 1. Технические открытия и выход к Мировому океану | 5 |
Урок 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия | 10 |
Урок 3. Усиление королевской власти в XV–XVII вв. Абсолютизм в Европе | 20 |
Урок 4. Дух предпринимательства преобразует экономику | 28 |
Урок 5. Европейское общество в раннее Новое время | 34 |
Урок 6. Повседневная жизнь | 41 |
Урок 7. Великие гуманисты Европы | 45 |
Урок 8. Мир художественной культуры Возрождения | 53 |
Урок 9. Рождение новой европейской науки | 60 |
Урок 10. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства | 66 |
Урок 11. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация | 75 |
Урок 12. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях | 82 |
Урок 13. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции | 90 |
Урок 14. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе I | 97 |
ГЛАВА II. ПЕРВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (БОРЬБА ЗА ПЕРВЕНСТВО В ЕВРОПЕ И В КОЛОНИЯХ) | 107 |
Урок 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций | 107 |
Урок 16. Парламент против короля. Революция в Англии | 117 |
Урок 17. Путь к парламентской монархии | 126 |
Урок 18. Международные отношения в конце XV – XVII в | 135 |
Урок 19. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе II | 143 |
ГЛАВА III. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА ВОСТОКА. НАЧАЛО ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ | 153 |
Урок 20. Блистательная Порта: период расцвета и начало упадка | 153 |
Урок 21. Индия, Китай и Япония : традиционное общество в эпоху раннего Нового времени | 161 |
Урок 22. Индия, Китай и Япония. Начало европейской колонизации | 167 |
Урок 23. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе III | 176 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 186 |
Приложение 1. Тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина, Д.Ю. Бовыкина (М.: Просвещение) | 186 |
Приложение 2. Дидактические задания | 188 |