«Я чувствую мир» : практикум по развитию каналов восприятия информации и памяти для детей и взрослых
Автор:
Нехаева Е. Г.
Год издания: 2020
Издательство: Галактика
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
101
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Чувствовать мир всецело – глубокая мудрость или выработанный навык? Можно ли обогатить себя, чувственный опыт ребёнка через развитие каналов восприятия информации?
Данная книга предназначена для родителей и преподавателей, которые придают большое значение всестороннему развитию детей. Представленные игры, упражнения и задания направлены на воспитание
наблюдательности и внимательности, формирование богатой искусной речи, развитие понятийного мышления и воображения, крупной и мелкой моторики, а также создание условий для чувственного обогащения детей и взрослых. Планомерное погружение в мир чувств поможет ощутить тонкие грани вселенной.
Материалы книги можно использовать на занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Данная книга предназначена для родителей и преподавателей, которые придают большое значение всестороннему развитию детей. Представленные игры, упражнения и задания направлены на воспитание
наблюдательности и внимательности, формирование богатой искусной речи, развитие понятийного мышления и воображения, крупной и мелкой моторики, а также создание условий для чувственного обогащения детей и взрослых. Планомерное погружение в мир чувств поможет ощутить тонкие грани вселенной.
Материалы книги можно использовать на занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Вступление | 5 |
Пожалуйста, не спешите. Прочтите | 7 |
Слух | 9 |
1. Познакомимся с нашим органом слуха? | 11 |
2. «Самый внимательный» | 13 |
3. «Чудесное ушко» | 14 |
4. Погружение в тему | 15 |
5. «Мы – исследователи» | 16 |
6*. «Внимательные ушки» | 19 |
7*. «Говорюшка-повторюшка» | 21 |
8. «Регулятор громкости» | 21 |
9*. «Лестница» | 23 |
10. «Найди звонаря» | 24 |
11*. «Какой ты?» | 26 |
12. «Коллекция музыкальных инструментов» | 26 |
13. «Найди нужное звучание» | 28 |
14. «Что услышали дети?» | 29 |
15.* «Звучащая поделка» | 30 |
16. «Я – композитор» | 30 |
17*. «Рисуем звуки» | 34 |
18*. «Один лишний» | 35 |
19. «Размышляем вместе» | 36 |
20. «Задачки» | 37 |
21*. «Ушки умеют рисовать!!» | 38 |
22*. «Самостоятельная игра» | 40 |
Осязание | 41 |
1. Знакомство | 43 |
2. «Фантазийная ладонь» | 46 |
3. «Книги для погружения в тему» | 47 |
4*. «Кто больше?» | 47 |
5. «Говорящая рука» | 49 |
6. «Создаём образ» | 50 |
7*. «Море волнуется раз, два, три» | 51 |
8. «Трогательные картины» | 52 |
9*. Игра «Наоборот» | 53 |
10. «Находилка» | 55 |
11*. «Домики» | 56 |
12*. «Что будешь делать с посылкой?» | 57 |
13*. «Рисуем сказку по признаку» | 58 |
14*. «Тактильные мячи» | 59 |
15*. «Найди меня» | 61 |
16*. «Не может быть?» | 62 |
17. «Удивительная кожа» | 62 |
18. «Задумывались ли вы…» | 63 |
19. «Размышляем вместе» | 63 |
20. Самостоятельная игра «Копилка ощущений» | 64 |
21. «Знакомство с новым сказочным героем» | 65 |
22. «Сказочное деревце» | 66 |
23.* «Ароматные семейки на скамейках» | 67 |
24.* «Ароматная пирамидка» | 69 |
25. «Вкусные загадки» | 69 |
26. «Верю / не верю» | 70 |
27. «Запах во всём» | 71 |
28. «Самый наблюдательный» | 71 |
29. «Вопросы на засыпку» | 73 |
30. «Задачки» | 74 |
Зрение | 75 |
1. «Сказка про Глазик» | 76 |
2. «Лабиринт прилагательных» | 78 |
3. «Книги для погружения в тему» | 80 |
4*. «Сказка по картинке» | 80 |
5*. «Необычные глаза» | 81 |
6. «Цветная картина» | 82 |
7. «Хитрые контуры» | 83 |
8. «Что это?» | 85 |
9. «Наши глазки не для скуки!» | 86 |
10. «Найди отличия» | 88 |
11. «Табу » | 89 |
12. «Глазомер» | 90 |
13. «Чувствительные картинки» | 92 |
14. «Найди по описанию» | 92 |
15. «Кто больше?» | 94 |
16. «Коробочка для внимательных глазок» | 95 |
17. «Поразмышляй-ка» | 96 |
18. «Это интересно!» | 97 |
19. «Задачки для прокачки» | 97 |
20*. «Всё по 5» | 98 |
21. «Итоговая самостоятельная игра» | 99 |