Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире: проблемы и инновации : материалы международной научно-практической конференции, 30 апреля 2021 г.: материалы конференций
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Директ-Медиа
Главный редактор:
Асильдерова М.М.
Объем (стр.):
412
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В материалах международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире: проблемы и инновации» представлены статьи ученых, преподавателей вузов, учителей, магистрантов, студентов, практических работников по различным актуальным проблемам совершенствования образования.
Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Алиева М. А., Асильдерова М. М. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 3 |
Ахмедова Х. Г., Абдурахманова Б. М., Асильдерова М. М. БЕЗРАБОТИЦА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ-ИНВАЛИДОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | 13 |
Газихмаева Э. Г., Агарагимова В. К. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | 22 |
Махмудова А. Т., Агарагимова В.К. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 28 |
Мугутдинова Р. Э., Агарагимова В. К., Явбатырова Б. Г. ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОБУДИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ | 33 |
Курбанова П. М., Агарагимова В.К. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ЛИШЕННЫХ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОПЕКИ | 41 |
Абдулаевой Д., Агарагимова В.К. ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ | 49 |
Байрамгишиева М. Д., Асильдерова М. М. ВЛИЯНИЕ СВЕРСТНИКОВ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ РЕБЕНКА | 54 |
Газалова З. Г., Агарагимова В.К. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, СКЛОННЫМИ К АЛКОГОЛИЗМУ | 60 |
Гасандибирова Э. Х., Агарагимова В.К. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 65 |
Омарова А. М., Явбатырова Б.Г.ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОЙ СИТУАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА | 69 |
Разакова П. О., Явбатырова Б.Г. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА | 74 |
Джамалова Э. А., Явбатырова Б.Г. ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ | 78 |
Агарагимова В. К., Явбатырова Б. Г., Агаларов А. СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ | 83 |
Азизова Е. М., Асильдерова М. М., Агаларов А. ЧЕЛОВЕК КАК ЖЕРТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ | 91 |
Явбатырова Б.Г., Ибрагимова Х. М. КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА | 95 |
Ханигова А. М., Явбатырова Б.Г. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ | 100 |
Скоморохова С. В. АКТИВИЗАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | 106 |
Андриенко О. А. МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ | 113 |
Магомедов С. М., Асильдерова М. М., Махмудова С. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ | 118 |
Кадимова Т. А., Асильдерова М. М. ОДАРЕННОСТЬ КАК ФОРМА ДЕВИАЦИИ | 124 |
Насухова З. Н., Махмудова С. БЕЗРАБОТИЦА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | 131 |
Сайтамулова Д. А. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ | 137 |
Абдулазизова Н. А., Алдыханова Т. К. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ | 142 |
Асильдерова М. М., Абакар?ва А. М. МЕТОДЫ И ФИРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬН?Г? ПЕДАГОГА С НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕЙ | 145 |
Алиева М. Б., Керимова Р. Р., Захрабаев А. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ | 153 |
Алиева М. Б., Мусаева Д. Д. АГРЕССИВНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЛИЧНОСТНОЙ ДЕСТРУКЦИИ | 161 |
Алиева М. Б., Шихамирова Б. Г., Шахвалиева А. М. СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | 166 |
Алимжанова Ж. С., Уткина Т. И. ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ | 178 |
Бабаева М. Р. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 185 |
Каримулаева Э. М., Мирзоева Т. А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 191 |
Каримулаева Э. М., Аюбова Ш. И. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ПРАВА | 196 |
Каримулаева Э. М. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ | 201 |
Шерматова А. Ф. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ВУЗА | 206 |
Воробщикова Е. И. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | 212 |
Зыкова Г. В. СЕРВИСЫ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В СОЗДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН | 214 |
Умарова П. О. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | 219 |
Уткина Т. И. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВА | 224 |
Швацкий А. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ | 231 |
Магдиева Н. Т., Газимагомедова С. К. ЦЕННОСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗДОРОВЬЯ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ | 237 |
Супуралиева Х. М. ВАЖНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА | 245 |
Газимагомедова Г. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 249 |
Супуралиева Х. М. СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ОБЩЕСТВА В СВЯЗИ С ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ В СТРАНЕ | 255 |
Газимагомедова С. К., Магдиева Н. Т. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 260 |
Газимагомедова Г. К., Газимагомедова С. К., Магдиева Н. Т. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ | 266 |
Алиева М. М. ОСОБЕННОСТИ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ | 271 |
Абакарова А. А., Явбатырова Б. Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ | 279 |
Гайрбекова П. М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 295 |
Гасангусейнова А. Г., Явбатырова Б. Г. СИРОТСТВО КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ | 303 |
Джапаров Б. М. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С СИНДРОМОМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ | 311 |
Кудиева П. Н., Явбатырова Б. Г. ФАКТОРЫ РИСКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ГИПЕРАКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 322 |
Магомедова Н. Ш. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ | 333 |
Супиева А. М. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ | 342 |
Фарзалиева С. А. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | 360 |
Магомедова А. А. ПРОБЛЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | 375 |
Алиева М. Б., Шихамирова Б. А., Явбатырова Б. Г. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ЛИДЕРСТВА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | 378 |
Алиева М. Б., Даудова Д. М., Залитинова С. А. ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ КАК ФОРМА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ДЕВИАЦИИ | 390 |
Алиева М. Б., Муталимова А. М., Джабраилова М. М. К ПРОБЛЕМЕ АГРЕССИВНОСТИ, КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЛИЧНОСТНОЙ ДЕСТРУКЦИИ | 400 |
Маратова К. М. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА И УМАЛЧИВАНИЕ ЖЕРТВ НАСИЛИЯ | 405 |