Инновационные технологии в дополнительном образовании |
5 |
Бекиш А. И. Разноуровневая программа как способ раскрытия, поддержки и развития таланта учащихся образцовой студии художественного чтения «Калейдоскоп» |
5 |
Былина Н. Г. Использование элементов танцевально-двигательной терапии на уроках хореографии |
8 |
Еремина Г. В. Традиции и инновации проведения культурно-массовых мероприятий естественнонаучной направленности в МАУ ДО ГОРСЮН города Нижний Тагил |
12 |
Житинкина И. В. Инновационные методы как средство для мотивации к творчеству |
14 |
Комарова А. В. Опыт внедрения учебного предмета «Компьютерная графика» в дополнительном художественном образовании |
17 |
Литвинова Н. Н. Технология формирования экологической культуры обучающихся через практическую природоохранную деятельность (экологическая тропа — как одна из форм учебно-воспитательного процесса) |
19 |
Марьина Н. Г. Дистанционный формат конкурсных мероприятий как неизбежный атрибут информатизации образования |
25 |
Шишкарева Т. В. Инновационные формы работы педагога дополнительного образования в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов (взгляд преподавателя школы искусств) |
28 |
Инновационные технологии в дошкольном образовании |
32 |
Богомолова Ю. Н. Дыхательная терапия в системе физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (аллергопатологией) |
32 |
Гулевская Е. А., Тришкина Ю. А. Применение нейрогимнастики в работе с детьми с тяжелым нарушение речи |
38 |
Дранишникова М. Н. Современные технологии как средство формирования предпосылок функциональной грамотности дошкольников |
40 |
Евдокимова Т. В. Применение деревянного конструктора в сюжетных игровых ситуациях детей 2 младшей группы |
43 |
Иблиева Р. И. Организация детской экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития |
45 |
Колпаченко В. В. Обобщение опыта работы по развитию профессионально важных компетенций и личностно-творческих качеств педагогов дошкольного образования в реализации содержания ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога |
71 |
Кондратьева С. А., Славянская М. В., Репкина Ю. Б., Борисенко Е. Н. Особенности применения нейролингвистического подхода в процессе развития и совершенствования речи дошкольников |
75 |
Кондратьева М. О. «Игры-путешествия» на прогулках с детьми старшего дошкольного возраста как одна из эффективных форм познавательного развития |
78 |
Кочеткова А. С. Развитие мелкой моторики рук у детей 5?6 лет с общим недоразвитием речи посредством рисования песком |
81 |
Кошелева Т. А. Логопедический проект «Очень нужные словечки» |
86 |
Криндаль О. В., Кычакова Н. В. Инновационный метод воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе ИКТ |
91 |
Кушнарук Н. В. Мастер-класс «Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста» |
93 |
Метелева О. В. Развитие пальцевой моторики как эффективное средство коррекции звукопроизношения |
96 |
Репина М. В. Образовательные события, как метод взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, в условиях реализации ФГОС |
99 |
Селюнина Е. С. Речевое развитие дошкольников через ознакомление с произведениями самарских писателей посредством технологии «Буктрейлер» |
102 |
Собгайда П. Е. Инвестиционные и памятные монеты (финансовая грамотность) |
105 |
Токарева Е. Л., Дрига О. В. Детский сад онлайн, как инновационная форма работы с семьей |
108 |
Тюкова Е. Н. Использование технологии «лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста |
111 |
Химичева В. С. Игровая деятельность в старшей группе |
114 |
Чахно Н. В. Проект «Что такое магнит?» |
116 |
Шилина О. И. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей дошкольного возраста |
127 |
Инновационные технологии в начальном общем образовании |
134 |
Лубсанова Д. Д. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий |
134 |
Суховеева Н. Д., Бутенко Л. Трудности адаптации «двуязычных» детей в детских учреждениях |
142 |
Инновационные технологии в основном общем образовании |
144 |
Балакина Ю. А. Проектно-исследовательская деятельность с одаренными детьми |
144 |
Кошкина М. М. Стратегия разработки практико-ориентированных заданий по биологии для формирования естественно-научной грамотности |
147 |
Инновационные технологии в профессиональном образовании |
156 |
Башмакова Н. И. К вопросу о применении инновационных технологий в профессиональной подготовке специалистов для судебной системы |
156 |
Бондаренко Н. И. Система НФТМ-ТРИЗ — основа креативной деятельности |
159 |
Вертикова А. А. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании |
164 |
Хазиева И. М. Методы развивающего обучения в формировании ключевых и профессиональных компетенций |
165 |
Инновационные технологии в специальном (коррекционном) образовании |
168 |
Макеева С. Н. Формирование единого образовательного пространства «Детский сад — семья» в ситуации социальных изменений |
168 |
Николенко И. С. Инновационные технологии коррекции и развития графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями интеллекта |
173 |