Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы : сборник статей : материалы V Международной заочной студенческой научно-практической конференции (Махачкала, 24.09.2021 г.): материалы конференций
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Директ-Медиа
Под редакцией:
Алипхановой Ф.Н.
Объем (стр.):
496
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей, учителей школ и лицеев, принявших участие в работе V Международной заочной студенческой научно-практической конференции (24.09.2021 г.) «Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы» в г. Махачкале.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
ДОКЛАДЫ НА ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ | 9 |
Алипханова Ф. Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ | 9 |
Секция I. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | 15 |
Курбанова С. Н., Алиева Р. Р., Мальсагов Б. С. ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ | 15 |
Инаркаева А. Д., Ахмадова З. М. ВОСПИТАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | 18 |
Магомедова П. К., Мусханов М. И. ПРИМЕНЕНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕ | 25 |
Расумов В. Ш., Хаджимуратова Л. А. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ | 29 |
Расумов В. Ш., Сосаева А. К. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | 35 |
Инаркаева А. Д., Ахмадова З. М. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ | 39 |
Гогурчунов А. П. ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | 43 |
Алиева Р. Р., Темаева Х. Х., Мальсагов Б. С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ | 46 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Баштукаева З. И., Омарова С. М., Саидов М. З. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ВУЗАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 50 |
Арслангереева Д. И. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЛЕПКИ | 57 |
Магомедова И. И. ЗНАЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | 62 |
Магомедова П. К., Умаев А. У., Тагирова М. С. СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ | 68 |
Магомедова П. К., Лаварсланова З. М., Мусханов М. И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ | 71 |
Бекова М. Р., Ибахаджиева Л. А. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА | 78 |
Гадиев А. Ш., Гузуева Э. Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | 84 |
Арслангереева Д. И., Булуева Ш. И. ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | 87 |
Гогурчунов А. П. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА | 92 |
Булуева Ш. И., Ахмедов А. Б. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | 96 |
Заирбекова Н. И. ПРОФИЛАКТИКА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИКТ | 101 |
Булуева Ш. И., Бериева А. М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА | 104 |
Булуева Ш. И., Дохтукаева П. П. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА | 107 |
Тариева В. А. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС | 112 |
Миназова В. М., Миназова З. М. ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОЙ СЕМЬИ В СОЗНАНИИ МОЛОДЕЖИ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ | 115 |
Рашидханова А. А., Исаев А. Р., Кариев А. Д. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА | 120 |
Булуева Ш. И., Мусаева Л. С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 124 |
Булуева Ш. И. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МОТИВОВ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | 129 |
Магомедова П. К.а, Мусалаева Р. М., Мусханов М. И. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 134 |
Дадаева А. Р., Арсакаева Х. С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ У СТУДЕНТОВ 1 КУРСА | 137 |
Добачева З. И., Булуева Ш. И. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 142 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Баштукаева З. И., Магомедова З. Ш., Надирова З. А. ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ — ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ КРУЖКА ТЕХНОЛОГИИ | 148 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Баштукаева З. И., Омарова С. М., Шахназарова З. А. СУЩНОСТЬ ТЕОРИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 153 |
Миназова З. М., Магомедова З. З. ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТИВНОГО ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | 158 |
Миназова В. М. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 161 |
Миназова З. М. КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ АРТ-ТЕРАПИИ | 166 |
Миназова В. М. Рачковская Н. А. ЭТНОСПЕЦИФИЧЕСКИЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА | 170 |
Мусаева М. Р., Ажиев М. В. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» ПЕДАГОГА | 176 |
Мусостова З. Р., Булуева Ш. И. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | 181 |
Шаптукаева П. Х., Булуева Ш. И. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ЕЕ СТРУКТУРА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, УРОВНИ, ХАРАКТЕРИСТИКА | 186 |
Шаптукаева П. Х., Булуева Ш. И. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К КОЛЛЕКТИВУ | 191 |
Эрбиева А. А., Мусостова А. М., Эхаева Р. М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В «ГРУППЕ РИСКА» | 196 |
Юсупова Р. Я., Абдулазимова Т. Х. ОСВОЕНИЕ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК У СТУДЕНТОВ | 199 |
Наурбиева Л. Б. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ | 204 |
Османова А. З. ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ | 209 |
Садулаева Т. И., Ажиев М. В. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 215 |
Сайдуллаева С. М.-А., Булуева Ш. И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ | 220 |
Сайдуллаева С. М.-А., Булуева Ш. И. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И РИСКИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА | 225 |
Цамаева А. А., Идигова Ж. Р. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ, ОСВАИВАЮЩИХ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ | 231 |
Цамаева А. А., Сельмурзаева Х. Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ УЧИТЕЛЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | 236 |
Узденова М. Б. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА | 241 |
Цамаева А. А., Сельмурзаева Х. Р. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ВУЗА | 247 |
Наурбиева Л. Б. СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | 252 |
Секция II. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | 257 |
Мурдагалиев Р. М., Губашева Х. А., Алисултанова И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕК ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО БЫСТРОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ | 257 |
Джемалдинова М. Ю., Гузуева Э. Р. РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ | 261 |
Алиева Р. Р., Алижанова А. Н., Мальсагов Б. С. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 264 |
Джемалдинова М. Ю., Гузуева Э. Р. ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ | 269 |
Салахбеков А. П., Алиева Р. Р., Мальсагов Б. С. СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ | 274 |
Магомедалиева М. Р., Алиев Р. И., Алиев А. С. СЕРВИСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В КУРСЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ | 279 |
Магомедалиева М. Р., Мальсагов Б. С., Кариев А. Д. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ | 284 |
Умаев А. У., Магамедова К. И., Мальсагов Б. С. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | 288 |
Алиева Р. Р., Алижанова А. Н., Алиев Р. И. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СРЕДСТВ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ | 292 |
Магомедалиева М. Р., Мальсагов Б. С. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ WEB-СЕРВИСА | 295 |
Исламгереева Я. С., Гузуева Э. Р. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | 299 |
Салахбеков А. П., Курбанова С. Н., Алиев Р. И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | 301 |
Магомедалиева М. Р., Исаев А. Р.ч ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 10–11 КЛАССАХ | 304 |
Курбанова С. Н., Исаев А. Р. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СХЕМОТЕХНИКА И ЦИФРОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА» | 309 |
Гузуева Э. Р., Ашаханова М. З. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАТ-БОТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 311 |
Алихаджиев С. Х., Визирова Х. Р., Дагаев М. И. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ВИРТУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК УЧЕНИКА: КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (1 часть) | 315 |
Алихаджиев С. Х., Бийсултанова М. А., Тимиралиева М. М. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ВИРТУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК УЧЕНИКА: КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (2 часть) | 319 |
Алихаджиев С. Х., Визирова Х. Р., Дагаев М. И. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | 323 |
Алихаджиев С. Х., Бийсултанова М. А., Тимиралиева М. М. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 327 |
Алихаджиев С. Х., Тимиралиева М. М. Мадаева С. С. РАЗВИТИЕ И ВЛАДЕНИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | 331 |
Гамзаева М. В., Гамидов Л. Ш., Кариев А. Д. ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ | 334 |
Гамидов Л. Ш. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ | 339 |
Алиева Р. Р., Киреев С. М., Мусханов М. И. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | 344 |
Гамидов Л. Ш. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ | 348 |
Гамидов Л. Ш. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ | 354 |
Гамидов Л. Ш. СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА | 359 |
Гамидов Л. Ш., Гамзаева М. В. ВОЗМОЖНОСТИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ | 364 |
Гамидов Л. Ш., Сабанчиев А. Н. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ДИСЦИПЛИН | 369 |
Гамидов Л. Ш., Сабанчиев А. Н. ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ДИСЦИПЛИН | 373 |
Губашева Х. А., Хамидов М. А., Вахабова М. Х. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ | 379 |
Кудусова М. И. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 384 |
Губашева Х. А., Дубаев И. М., Вахабова М. Х. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ WORDPRESS | 387 |
Губашева Х. А., Шапиева М. С., Вахабова М. Х. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ДОКУМЕНТООБОРОТ» | 391 |
Губашева Х. А., Уматгериева Л. Р., Вахабова М. Х. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ | 395 |
Губашева Х. А., Алисултанова И. А., Вахабова М. Х. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО УЧЕТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ | 399 |
Губашева Х. А., Алисултанова И. А., Вахабова М. Х. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОТЗЫВОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ | 403 |
Губашева Х. А., Хамидов М. А., Вахабова М. Х. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ | 407 |
Тахаев Элбек Хасаевич, Дубаев И. М., Бисултанова А. А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | 412 |
Юшаева Р. С.-Э., Губашева Х. А., Мурдагалиев Р. М. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ WIX.COM ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ | 414 |
Секция III. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 418 |
Рашидханова А. А., Валиева Д. Г., Исаев А. Р. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ | 418 |
Валиева Д. Г., Рашидханова А. А., Исаев А. Р. ОПТИМИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ | 423 |
Рашидханова А. А., Валиева Д. Г. МЕТОДИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 427 |
Секция IV. ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 433 |
Сельмурзаева Х. Р. ИЗУЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ГРУПП СЛОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ ОБОГАЩЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ | 433 |
Бурчаева Э. Х., Мамалова Х. Э. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ УЧАЩИХСЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ | 439 |
Мамалова Х. Э., Джабирова Х. М. ВЛИЯНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ | 447 |
Инаркаева А. Д., Ахмадова З. М. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ | 452 |
Инаркаева А. Д., Ахмадова З. М. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 457 |
Сельмурзаева Х. Р. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 464 |
Абдулазимова Т. Х., Байраева Л. А. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ | 471 |
Мамалова Х. Э., Джабирова Х. М. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА | 477 |
Абдулазимова Т. Х., Байраева Л. А. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 481 |
Идигова Ж. Р. СПЕЦИФИКА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА | 487 |