Педагогические воззрения императрицы Екатерины Второй и отношение их к вопросам современного профессионального образования: публицистика
Автор:
Боровский И. С.
Год издания: 1896
Издательство: Типография и Хромолит. Е. И. Фесенко
Объем (стр.):
21
В речи директора Одесского коммерческого училища на торжественном собрании, посвященном 100-летию со дня кончины Екатерины Второй, раскрываются основные положения теории воспитания императрицы, построенной на принципах освободительной французской философии XVIII века.
Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.