Родительские собрания в детском саду : подготовительная группа: методическое пособие
Автор:
Дисциплина:
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
Организация работы с родителями
Организация работы с родителями
Год издания: 2020
Издательство: Вако
Автор-составитель:
Чиркова С.В.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
335
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Предлагаемые автором родительские собрания посвящены самым актуальным вопросам – предстоящему поступлению малышей в школу, искусству семейного воспитания, правам ребенка, развитию толерантности, психологическому значению игры и многому другому. Отдельное место в книге занимают сценарии совместных праздников для детей и родителей: познавательных игр, спортивных и музыкальных мероприятий.
Пособие адресовано воспитателям, старшим воспитателям, методистам и заведующим ДОУ.
Пособие адресовано воспитателям, старшим воспитателям, методистам и заведующим ДОУ.
| От автора | 3 |
| Примерное положение о родительском собрании дошкольного образовательного учреждения | 4 |
| Требования к проведению родительского собрания | 9 |
| Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания | 10 |
| Основные этапы подготовки родительского собрания | 12 |
| Основные этапы проведения родительского собрания | 17 |
| Варианты планирования родительских собраний | 21 |
| СЦЕНАРИИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ | 22 |
| Организационное родительское собрание | 22 |
| Знаю ли я своего ребенка? (Вариант 1) | 33 |
| Что мы знаем о своем ребенке? (Вариант 2) | 40 |
| На пути к школе (Вариант 1) | 54 |
| Школьная готовность (Вариант 2) | 67 |
| Подготовка детей к школе (Вариант 3) | 82 |
| Семья на пороге школьной жизни ребенка (Вариант 4) | 89 |
| Роль этикета в воспитании детей | 96 |
| Искусство хвалить | 100 |
| Ребенок – полноправный партнер в условиях сотрудничества (Вариант 1) | 108 |
| Защита прав и достоинств ребенка (Вариант 2) | 113 |
| Защищаем права ребенка в детском саду (Вариант 3) | 127 |
| Взаимодействие с детьми | 142 |
| Во что играют наши дети? | 148 |
| Воспитание любознательности средствами природы | 163 |
| Гиперактивный ребенок в детском саду и школе | 171 |
| Нравственные отношения в семье и в детском саду | 182 |
| мейные традиции. Праздник (Вариант 1) | 188 |
| Праздники в детском саду и взаимоотношения родителей и детей (Вариант 2) | 203 |
| Семья – здоровый образ жизни | 208 |
| Толерантность в разрешении конфликтов | 218 |
| Итоговое родительское собрание | 221 |
| СЦЕНАРИИ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ | 226 |
| День матери | 226 |
| Семья знатоков древней Москвы | 229 |
| Осень-Несмеяна | 233 |
| Воспитание любви к природе | 236 |
| За все на Земле мы в ответе | 254 |
| Этот чудный мир воды | 263 |
| Цветы в доме | 266 |
| Усатый-полосатый | 269 |
| Азбука птиц | 272 |
| Край родной, навек любимый | 274 |
| Счастливый случай | 278 |
| Большие гонки | 282 |
| Мы – читающая семья? | 286 |
| ПРИЛОЖЕНИЯ | 294 |
| Приложение 1. Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей | 294 |
| Приложение 2. Примерная форма протокола родительского собрания | 298 |
| Приложение 3. Приемы, используемые в процессе проведения родительского собрания | 299 |
| Приложение 4. Семинар-практикум для воспитателей «Развитие коммуникативно-речевых умений педагогов» | 325 |
| Литература | 330 |






