Поурочные разработки по изобразительному искусству. 4 класс : по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд»: методическое пособие
Автор:
Давыдова М. А.
Дисциплина:
Методика обучения изобразительному искусству
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
288
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Искусство — начальная и основная школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Поурочные разработки по изобразительному искусству для 4 класса к учебнику Л.А. Неменской и др. (М.: Просвещение) составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие содержит все необходимое для проведения занятий: методические советы и рекомендации, творческие задания и вопросы, цель которых – развитие образного мышления учащихся и техники владения разными художественными материалами. Стержневой темой 4 класса является знакомство школьников с художественной культурой разных народов Земли, с единством представлений о духовной красоте человека, с шедеврами народного творчества – вечного источника художественного мастерства. Отсюда и название темы года – «Каждый народ – художник».
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
| Введение | 3 |
| Тематическое планирование учебного материала | 12 |
| I ЧЕТВЕРТЬ. ИСТОКИ РОДНОГО ИСКУССТВА | 19 |
| Урок 1. Вводное занятие. Пейзаж родной земли | 19 |
| Урок 2. Пейзаж родной земли (окончание темы) | 34 |
| Урок 3. Деревня – деревянный мир | 41 |
| Урок 4. Деревня – деревянный мир (окончание темы) | 47 |
| Урок 5. Красота человека | 55 |
| Урок 6. Красота человека (окончание темы) | 61 |
| Урок 7. Народные праздники | 66 |
| Урок 8. Народные праздники (окончание темы). Обобщение темы I четверти | 74 |
| II ЧЕТВЕРТЬ. ДРЕВНИЕ ГОРОДА НАШЕЙ ЗЕМЛИ | 80 |
| Урок 9. Родной угол | 80 |
| Урок 10. Древние соборы | 88 |
| Урок 11. Города Русской земли | 94 |
| Урок 12. Древнерусские воины-защитники | 100 |
| Урок 13. Новгород, Псков, Владимир, Суздаль, Москва | 108 |
| Урок 14. Узорочье теремов | 115 |
| Урок 15. Пир в теремных палатах. Обобщение темы II четверти | 122 |
| III ЧЕТВЕРТЬ. КАЖДЫЙ НАРОД – ХУДОЖНИК | 127 |
| Урок 16. Страна восходящего солнца | 127 |
| Урок 17. Страна восходящего солнца (окончание темы) | 135 |
| Урок 18. Народы гор и степей | 143 |
| Урок 19. Народы гор и степей (окончание темы) | 152 |
| Урок 20. Города в пустыне | 161 |
| Урок 21. Древняя Эллада | 168 |
| Урок 22. Древняя Эллада (продолжение темы) | 178 |
| Урок 23. Древняя Эллада (окончание темы) | 189 |
| Урок 24. Европейские города Средневековья | 198 |
| Урок 25. Европейские города Средневековья (окончание темы) | 207 |
| Урок 26. Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы III четверти | 215 |
| IV ЧЕТВЕРТЬ. ИСКУССТВО ОБЪЕДИНЯЕТ НАРОДЫ | 224 |
| Урок 27. Материнство | 224 |
| Урок 28. Материнство (окончание темы) | 235 |
| Урок 29. Мудрость старости | 244 |
| Урок 30. Сопереживание | 255 |
| Урок 31. Герои-защитники | 262 |
| Урок 32. Юность и надежды | 269 |
| Урок 33. Искусство объединяет народы. Обобщение темы IV четверти | 276 |
| Урок 34. Каждый народ – художник. Обобщение темы учебного года | 278 |
| Об авторе | 284 |
| Список литературы | 285 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть
Поурочные разработки по музыке. 1 класс : универсальное издание: методическое пособие
Давыдова М. А.
Поурочные разработки по музыке. 2 класс : универсальное издание: методическое пособие
Давыдова М. А.
Поурочные разработки по музыке. 3 класс : универсальное издание: методическое пособие
Давыдова М. А.
Поурочные разработки по музыке. 4 класс : универсальное издание: методическое пособие
Давыдова М. А.






