Поурочные разработки по изобразительному искусству. 1 класс : по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд»: методическое пособие
Автор:
Бушкова Л. Ю.
Дисциплина:
Методика обучения изобразительному искусству
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
208
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Искусство — начальная и основная школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены подробные сценарии уроков изобразительного искусства в 1 классе, составленные по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (М.: Просвещение). При введении каждой темы выявляются ее связи с музыкой, литературой, историей, трудом, а ее изучение сопровождается сказками, стихотворениями, загадками, что очень увлекает детей и повышает интерес к предмету. Индивидуальная работа чередуется с коллективной, что способствует накоплению опыта творческого общения и сплочению коллектива класса.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Введение | 3 |
Тематическое планирование | 8 |
I четверть. «Наблюдаем и изображаем осень» | 11 |
УРОК 1. Введение в предмет. Все дети любят рисовать | 11 |
УРОК 2. Мы знакомимся с волшебными красками | 13 |
УРОК 3. Какого цвета осенняя листва? | 17 |
УРОК 4. Аппликация из природных материалов «Осенний букет» | 21 |
УРОК 5. Изображение деревьев графическими материалами «Ветер в осеннем лесу» | 23 |
УРОК 6. Осень — пора плодородия. Овощи | 25 |
УРОКИ 7—8. Осень — пора плодородия. Фрукты | 29 |
II четверть. «В чем красота зимы?» | 32 |
УРОК 9. Мы готовимся к зиме | 32 |
УРОК 10. Коллективная работа «Первый снег» | 35 |
УРОКИ 11—12. Наши зимние забавы | 38 |
УРОК 13. Морозные узоры | 42 |
УРОКИ 14—15. Мы готовимся к Новому году | 45 |
III четверть. «Мы и наши друзья» | 51 |
УРОК 16. Мы в цирке | 51 |
УРОК 17. Мир нашего аквариума. Красивые рыбы | 54 |
УРОК 18. Мир нашего аквариума. Подводный мир | 56 |
УРОК 19. Домик для собачки | 60 |
УРОК 20. Учимся делать из бумаги собачку | 63 |
УРОК 21. Сделаем подарок нашим папам. Аппликация «Мой папа стал малышом» | 66 |
УРОКИ 22—23.Рисуем для наших мам, бабушек, сестер | 70 |
УРОК 22. Портрет «Мамина улыбка» | 70 |
УРОК 23. Коллективная работа «Чудо-букет» | 73 |
УРОК 24. Лепим любимых животных. Ох уж эти кошки! | 76 |
УРОК 25. Мы рисуем своих друзей | 81 |
IV четверть. «Какого цвета весна и лето?» | 85 |
УРОК 26. Какого цвета небо? | 85 |
УРОК 27. Деревья проснулись | 91 |
УРОК 28. Деревья любуются своим отражением | 95 |
УРОК 29. Птицы прилетели | 99 |
УРОК 30. Мы изображаем весенние цветы | 102 |
УРОК 31. Аппликация «Разноцветные букашки» | 106 |
УРОК 32. Коллективная работа «Танец бабочек-красавиц» | 111 |
УРОК 33. Здравствуй, лето! | 115 |
Приложение | 121 |
Литература | 206 |