Русский язык. 5 класс : разноуровневые задания: учебно-методическое пособие
Автор:
Год издания: 2020
Серия:
Дидактические материалы
Издательство: Вако
Составитель:
Федосеева Л.Н.
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
81
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Русский язык и литература — основная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие представляет собой универсальный сборник разноуровневых заданий по русскому языку для 5 класса. Задания разделены на три уровня сложности. Пособие может использоваться при обучении по любым учебникам.
Предназначается учителям, учащимся 5 класса общеобразовательных учреждений и их родителям.
Предназначается учителям, учащимся 5 класса общеобразовательных учреждений и их родителям.
| Предисловие | 3 |
| РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ | 4 |
| Стили речи | 4 |
| ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ | 5 |
| Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 5 |
| Проверяемые и непроверяемые звонкие и глухие согласные | 8 |
| Непроизносимые согласные в корне слова | 11 |
| Двойные согласные | 13 |
| Гласные И, У, А после шипящих | 14 |
| Разделительные Ъ и Ь | 15 |
| Раздельное написание предлогов с другими словами | 16 |
| Буква Ь после шипящих на конце существительных | 17 |
| Падежные формы личных местоимений | 18 |
| СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 22 |
| Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные предложения | 22 |
| Главные члены предложения | 24 |
| Тире между подлежащим и сказуемым | 27 |
| Нераспространённые и распространённые предложения | 29 |
| Второстепенные члены предложения | 30 |
| Предложения с однородными членами. Знаки препинания в этих предложениях | 31 |
| Предложения с обращениями | 34 |
| Простые и сложные предложения | 35 |
| Прямая речь. Диалог | 39 |
| ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 41 |
| Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 41 |
| Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 42 |
| Орфоэпия | 43 |
| ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 44 |
| Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы | 44 |
| Синонимы. Антонимы | 45 |
| МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 46 |
| Части слова. Словообразование. Чередование звуков. Варианты морфем 46 | 79 |
| Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы З и С на конце приставок | 47 |
| Буквы О-А в корнях -ЛАГ- - -ЛОЖ-, -РАСТ- - -РАЩ- - -РОС, -ЗАР- - -ЗОР- | 50 |
| Буквы Ё-О после шипящих в корне | 51 |
| Буквы И-Ы после Ц | 53 |
| МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 54 |
| Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные существительные | 54 |
| Род и число существительных | 55 |
| Типы склонения существительных. Падежи. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 56 |
| Множественное число существительных | 59 |
| Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 61 |
| Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 62 |
| Полные и краткие прилагательные | 64 |
| Правописание НЕ с глаголами | 65 |
| Неопределённая форма глагола. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 67 |
| Виды глагола | 68 |
| Буквы Е-И в корнях с чередованием | 70 |
| Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Буква Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 71 |
| Правописание глаголов в прошедшем времени | 74 |
| РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ | 76 |
| Типы речи | 76 |
| ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ | |
| Повторение орфографии и пунктуации | 77 |






