Поурочные разработки по русскому родному языку. 1 класс : к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение): методическое пособие
Автор:
Ситникова Т. Н.
Год издания: 2022
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
127
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Родные язык, литературное чтение и литература (русские) — начальная и основная школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебному пособию О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
От автора | 3 |
Тематическое планирова 5ние учебного материала | 4 |
Секреты речи и текста | 5 |
Урок 1. Как люди общаются друг с другом | 5 |
Урок 2. Как люди общаются друг с другом | 9 |
Урок 3. Вежливые слова | 14 |
Урок 4. Вежливые слова | 18 |
Урок 5. Как люди приветствуют друг друга | 24 |
Урок 6. Зачем людям имена | 28 |
Урок 7. Спрашиваем и отвечаем | 33 |
Урок 8. Спрашиваем и отвечаем | 38 |
Язык в действии | 41 |
Урок 9. Выделяем голосом важные слова | 41 |
Урок 10. Выделяем голосом важные слова | 44 |
Урок 11. Выделяем голосом важные слова | 46 |
Урок 12. Как можно играть звуками | 49 |
Урок 13. Где поставить ударение | 54 |
Урок 14. Где поставить ударение | 57 |
Урок 15. Где поставить ударение | 59 |
Урок 16. Где поставить ударение | 61 |
Урок 17. Как сочетаются слова | 63 |
Урок 18. Как сочетаются слова | 66 |
Русский язык: прошлое и настоящее | 69 |
Урок 19. Как писали в старину | 69 |
Урок 20. Как писали в старину | 73 |
Урок 21. Как писали в старину | 76 |
Урок 22. Как писали в старину | 78 |
Урок 23. Дом в старину: что как называлось | 83 |
Урок 24. Дом в старину: что как называлось | 87 |
Урок 25. Дом в старину: что как называлось | 92 |
Урок 26. Дом в старину: что как называлось | 96 |
Урок 27. Во что одевались в старину | 100 |
Урок 28. Во что одевались в старину | 106 |
Урок 29. Во что одевались в старину | 110 |
Урок 30. Во что одевались в старину | 113 |
Секреты речи и текста | 117 |
Урок 31. Сравниваем тексты | 117 |
Урок 32. Сравниваем тексты (резерв) | 119 |
Урок 33. Обобщающий урок (резерв) | 122 |