Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») : [подходит к учебникам 2019–2021 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Дмитриева О. И.
Год издания: 2021
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
176
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников.
Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 5 |
Наша речь | 7 |
Урок 1. Язык и речь | 7 |
Урок 2. Устная и письменная речь | 10 |
Текст, предложение, диалог | 13 |
Урок 3. Текст | 13 |
Урок 4. Предложение | 16 |
Урок 5. Диалог | 21 |
Слова, слова, слова | 23 |
Урок 6. Слова. Роль слов в речи | 23 |
Урок 7. Слова — названия предметов, признаков предметов, действий предметов | 26 |
Урок 8. Тематические группы слов. «Вежливые» слова | 29 |
Урок 9. Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | 33 |
Слово и слог. Ударение | 37 |
Урок 10. Слог как минимальная произносительная единица | 37 |
Урок 11. Деление слов на слоги | 41 |
Урок 12. Перенос слов | 44 |
Урок 13. Перенос слов | 46 |
Урок 14. Ударение (общее представление) | 49 |
Урок 15. Ударные и безударные слоги | 53 |
Звуки и буквы | 57 |
Урок 16. Звуки и буквы | 57 |
Урок 17. Звуки и буквы | 60 |
Урок 18. Русский алфавит, или Азбука | 63 |
Урок 19. Русский алфавит, или Азбука | 68 |
Урок 20. Гласные звуки | 71 |
Урок 21. Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах | 74 |
Урок 22. Гласные звуки. Слова с буквой Э | 77 |
Урок 23. Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме | 80 |
Урок 24. Особенности проверяемых и проверочных слов | 83 |
Урок 25. Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 86 |
Урок 26. Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 89 |
Урок 27. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 92 |
Урок 28. Согласные звуки | 96 |
Урок 29. Слова с удвоенными согласными | 99 |
Урок 30. Слова с буквами И и Й | 101 |
Урок 31. Твёрдые и мягкие согласные звуки | 105 |
Урок 32. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки | 108 |
Урок 33. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки | 111 |
Урок 34. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком | 113 |
Урок 35. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком | 117 |
Урок 36. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 120 |
Урок 37. Глухие и звонкие согласные звуки | 122 |
Урок 38. Парные глухие и звонкие согласные звуки | 126 |
Урок 39. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 128 |
Урок 40. Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов | 132 |
Урок 41. Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов | 136 |
Урок 42. Шипящие согласные звуки | 138 |
Проект «Скороговорки» | 141 |
Урок 43. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 142 |
Урок 44. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 145 |
Урок 45. Буквосочетания ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | 148 |
Урок 46. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | 153 |
Урок 47. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | 156 |
Урок 48. Заглавная буква в словах | 159 |
Урок 49. Заглавная буква в словах | 163 |
Проект «Сказочная страничка» | 166 |
Урок 50. Повторение и обобщение изученного материала. Защита проектов | 166 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 170 |
КВН. Страна Словария | 170 |
Список литературы | 173 |